Укажите имя литературного героя о котором в данном отрывке идёт речь ?

Литература | 5 - 9 классы

Укажите имя литературного героя о котором в данном отрывке идёт речь .

, , На вид ему можно было дать лет двадцать шесть.

В его лице не было ничего дикого и свирепого.

Волосы у него были черные, длинные и прямые, .

Лоб высокий и открытый ; цвет кожи не черный, а смуглый .

, ,.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Malennnkaya 7 февр. 2022 г., 14:59:36

Пятница - Слуга Робинзона Крузо.

Thephyrr 25 янв. 2022 г., 13:45:55 | 1 - 4 классы

Как речь литературного героя помогает понять его характер?

Как речь литературного героя помогает понять его характер?

Pppoiuytrewq123 17 янв. 2022 г., 15:23:36 | 1 - 4 классы

1)Дайте определение терминакомедия___________________________________________________________________________________________________________________________________________________2) Укажите название?

1)Дайте определение термина

комедия______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2) Укажите название произведения и имя героя, о котором идет речь :

«Когда же шел он назад, - поразмыслив, сказал

_______________________________________

своей дружине : «Идите с данью домой, а я _______________________________________

возвращусь и пособираю еще».

И отпустил _______________________________________

дружину свою домой, а сам с малой _______________________________________

частью дружины вернулся, желая большего _______________________________________

богатства».

_______________________________________

3) Как называется в литературно – художественном произведении разговор двух или

нескольких

лиц?

_________________________________________________________________________

4)Почему Вася (герой произведения В.

Г. Короленко «В дурном обществе») унес из дома

любимую куклу своей младшей сестры (подарок умершей матери)?

А) хотел отомстить своей сестре, которую отец любил больше ; б) ему понадобились

деньги на развлечения ; в) пожалел бедную умирающую девочку, в жизни которой не было

игрушек.

5) Укажите автора, название произведения и имя героя, о котором идет речь :

«Происхождение … было покрыто мраком самой таинственной неизвестности.

Некоторые

приписывали ему аристократическое имя, которое он покрыл позором и теперь

принужден был скрываться.

Но наружность … не имела в себе ничего

аристократического.

Роста он был высокого ; крупные черты лица были грубо –

выразительные.

Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь ; низкий лоб,

несколько выдавшаяся вперед нижняя челюсть и сильная подвижность лица напоминали

что - то обезьянье…»

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5) Коротко расскажите о своем любимом произведении, изученном на уроках литературы

в 6 - ом классе.

Umpa 21 янв. 2022 г., 21:45:17 | 5 - 9 классы

Напишите, пожалуйста, краткое содержание "летит черное перо" астафьева?

Напишите, пожалуйста, краткое содержание "летит черное перо" астафьева.

Lexxbratsk1 26 февр. 2022 г., 13:39:00 | 5 - 9 классы

О каком государственном деятеле идёт речь в отрывке из поэмы "Медный всадник"?

О каком государственном деятеле идёт речь в отрывке из поэмы "Медный всадник".

Какие детали помогают понять, что речь идёт именно о нём?

Janeka1 7 мар. 2022 г., 21:44:08 | 1 - 4 классы

Возле города Чернигова "Было нагнано - то силушки черным - черно"?

Возле города Чернигова "Было нагнано - то силушки черным - черно".

Как ты понимаешь эти слова?

Tom1111111tf 14 апр. 2022 г., 06:08:31 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста характеристику Григория из Бориса Годунова по плану :1 место занимаемое героем в произведении2 общественное и семейное положение героя обстановка в которой он живе3 манера держатьс?

Напишите пожалуйста характеристику Григория из Бориса Годунова по плану :

1 место занимаемое героем в произведении

2 общественное и семейное положение героя обстановка в которой он живе

3 манера держаться

4 речь героя

5 поступки особенности поведения деятельности влияние на окружающих

6 понимание героем целей жизни его основные интересы

7 чувства литературного героя его отношение к другим действующим лицам

8 отношение других действующих лиц к данному герою

9 отношение автора героя и значение героя в раскрытии идеи произведения.

Katrinnvit 5 мая 2022 г., 00:54:01 | 10 - 11 классы

Вопросы по сказке " черная курица или подземные жители " А?

Вопросы по сказке " черная курица или подземные жители " А.

Погорельский

1.

Как Алеша спас Чернушку?

Перескажите эпизот спасения от лица Алеши, передовая те чувства, которые он переживал.

2. Похож ли Алеша на героев наробных волшебных сказок?

Положительный он герой или нет?

Бывают ли такие герои в народных сказках?

Пожалуйста помогите!

Срочно!

Oxi801 28 мар. 2022 г., 06:16:15 | 5 - 9 классы

Помогите составить план характеристики героя сказки "Черная курица или подземные жители" автора А?

Помогите составить план характеристики героя сказки "Черная курица или подземные жители" автора А.

Погорельский

1.

Описание внешности.

Портрет

2.

Поведение.

Поступки героя

3.

Чувства, переживание, мысли

4.

Речь - о чем и как говорит герой

5.

Отношение героя к людям

6.

Отношение к герою других действующих лиц.

Nurlana2820 10 мар. 2022 г., 05:11:34 | 5 - 9 классы

Черная курица, или Подземные жители вопрос бывают ли такие герои в народных сказках?

Черная курица, или Подземные жители вопрос бывают ли такие герои в народных сказках?

26в 29 апр. 2022 г., 23:30:15 | 1 - 4 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ ПО ПЛАНУ АлЕША ИЗ СКАЗКИ ЧЕРНАЯ КУРИЦА

1.

Имя героя его место жительства

2.

ДЕйствия и поступки совершаемые героем

3.

Внешность, характер героя

4 Отношение автора к герою

5.

Ваше отношение к герою!

ПОМОГИТЕ!

Перед вами страница с вопросом Укажите имя литературного героя о котором в данном отрывке идёт речь ?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.