Литература | 10 - 11 классы
Проблема ценности языка
Приведите пожалуйста примеры и аргументы из литературы .
Приведите примеры врагов или вражды из литературы, пожалуйста?
Приведите примеры врагов или вражды из литературы, пожалуйста!
Приведите 2 аргумента в сочинении по литературе на тему , , Нравственность - это разум для сердца"?
Приведите 2 аргумента в сочинении по литературе на тему , , Нравственность - это разум для сердца".
Пожалуйста как можно быстрее.
Как рассуждение Чехова языке художественной литературы отразились в рассказе злоумышленник?
Как рассуждение Чехова языке художественной литературы отразились в рассказе злоумышленник?
Приведите примеры.
Приведи примеры милосердия из детской художественной литературы пожалуйста?
Приведи примеры милосердия из детской художественной литературы пожалуйста.
Как мысли Чехова о языке художественной литературы отразились рассказах пересолил и злоумышленник?
Как мысли Чехова о языке художественной литературы отразились рассказах пересолил и злоумышленник?
Приведите примеры.
Приведите пример из Литературы для обоснования проблемы "Почему нельзя забывать героев войны"?
Приведите пример из Литературы для обоснования проблемы "Почему нельзя забывать героев войны".
Проблема : Социальный статус не дает возможности быть вместе?
Проблема : Социальный статус не дает возможности быть вместе.
Приведите аргументы из литературы.
Помогите подобрать аргументы из литературы для сочинения с проблемой интеллигентности?
Помогите подобрать аргументы из литературы для сочинения с проблемой интеллигентности.
Приведите, пожалуйста, аргумент измены самому себе из литературы?
Приведите, пожалуйста, аргумент измены самому себе из литературы.
Проблема воспитания любви к поэзии аргументы из литературы?
Проблема воспитания любви к поэзии аргументы из литературы.
Вы открыли страницу вопроса Проблема ценности языкаПриведите пожалуйста примеры и аргументы из литературы ?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1)Рассказ "Обезьяний язык" Зощенко М.
М. учит любить и ценить родной язык, гордиться самым богатым языком в мире.
Учит быть культурными и образованными людьми, а не подражателями и ханжами.
Учит быть сами собой, не тупо следовать моде, становясь невежественными пустословами и бюрократами.
А сохранять правильность речи, не засорять её иностранными словами, чтобы казаться умнее , а на деле говорить на просторечье, показывая свою безграмотность.
2)Какимбы малым нибыл мой народ, Онвсе равно меня переживет.
Кайсын Кулиев Балкарский поэт Кулиев говорит именно о родном языке, потому что балкары - это малый народ, родной - это язык карачаевцев и балкарцев.
На этом языке разговаривают только карачаево - балкарцы.
Поэт говорит о том, как важно беречь народные традиции, говорить на языке предков и следовать их устоям.
Бережное отношение к языку, передача его от поколения к поколению, ведёт к сохранению народности.
Пока люди говорят на родном языке, до тех пор жив этот народ.
Если люди перестанут разговаривать на своём языке, то язык станет мёртвым, как латынь, а народность исчезнет, пропадут традиции и корни народности уйдёт в историю.
3)Теория трёх штилей - это систематизация стилей ритории и поэтики, создание стилистической классификации русского языка и литературы.
Автор теории М.
Ломоносов, формировал литературный язык и укоренял в нём все ценности языка.
Ломоносов разделил произведения на жанры и определил лексику, характерную для каждого из жанров.
Теория Ломоносова вызвала много споров и трений , в отношении становления русской беллетристики, но доказывала ценность старославянских слов, как культурного наследия народа.