Конь с розовой гривой?

Литература | 1 - 4 классы

Конь с розовой гривой.

Проследите, как менялось настроение героя рассказа после того, как он вернулся домой, и на следующий день.

Как это отразилось в речи рассказчика, её интонации, в поведении героя?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
МарияИМ 21 мар. 2021 г., 17:24:50

Витя - главный герой рассказа многое пережил.

Его мучала совесть, он обманул доверие бабушки.

Его переживания были мучительными, Витя не решился рассказать об обмане, отложил разговор до утра, но утром проспал уход бабушки.

Он не смог прийти домой не от страха, что его накажут, а от стыда.

Он понял, что нельзя обманывать, лучше самому всё рассказать честно.

Дед поддержал внука, бабушка простила, Витя понял, что доброта, сострадание, умение прощать - это главные качества человека.

Настроение героя меняется стремительно, как и всё в детстве.

С замиранием сердца Витя приходит домой, страх, что его обман раскроет бабушка и он будет наказан, но никто не заметил обмана.

Мальчик успокаивается, но ему не хватает воли рассказать об обмане и он откладывает это до утра.

Утром он опять уходит играть, так как проспал отъезд бабушки , но настроение не улучшается, а наоборот его начинает гнести вина.

Чем ближе вечер, тем Витя больше раскаивается.

Интонация рассказчика меняется , как и настроение Вити, из осуждающей, речь становится просящей, сочувствующей.

Со слезами Витя приходит домой, он осознал вину и готов к наказанию, ему очень стыдно.

Бабушкин пряник Витя не забыл даже когда вырос.

Иногда урок доброты, важнее наказания.

Бабушка подарила пряник внуку, хотя он её обманул, но гораздо важнее было, что Витя понял свою вину, осознал и запомнил урок на всю жизнь.

Плохое забывается, наказания остаются в прошлом, а доброта, сердечность запоминаются надолго.

Azamova 12 янв. 2021 г., 15:57:24 | 5 - 9 классы

Речевая характеристика главного героя в рассказе Конь с розовой гривой?

Речевая характеристика главного героя в рассказе Конь с розовой гривой.

Yfvega 22 июл. 2021 г., 18:31:11 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте семью главного героя рассказа " Конь с розовой гривой"?

Охарактеризуйте семью главного героя рассказа " Конь с розовой гривой".

YluVerochevkbp9fw 30 июн. 2021 г., 02:20:20 | 5 - 9 классы

Характеристика главного героя рассказа "Конь с розовой гривой" Астафьева?

Характеристика главного героя рассказа "Конь с розовой гривой" Астафьева.

1232531 2 нояб. 2021 г., 02:34:10 | 5 - 9 классы

Конь с розовой гривойхарактеристика героя рассказчика?

Конь с розовой гривой

характеристика героя рассказчика.

Azazel647 9 авг. 2021 г., 10:10:22 | 5 - 9 классы

Написать письменный ответ на вопрос Какие нравственные законы соблюдались в семье героя рассказчика( в рассказе , , конь с розовой гривой"?

Написать письменный ответ на вопрос Какие нравственные законы соблюдались в семье героя рассказчика( в рассказе , , конь с розовой гривой".

Hitals007 20 сент. 2021 г., 11:46:53 | 5 - 9 классы

Каким вы представляете героя рассказа конь с розовой гривой?

Каким вы представляете героя рассказа конь с розовой гривой.

Buxinvalt 1 июл. 2021 г., 00:04:42 | 5 - 9 классы

Сравините поведение Саньки и рассказчика в эпизоде с ягодами из рассказа Асафьева "Конь с розовой гривой"?

Сравините поведение Саньки и рассказчика в эпизоде с ягодами из рассказа Асафьева "Конь с розовой гривой".

Lora315038 3 нояб. 2021 г., 09:49:54 | 5 - 9 классы

Сравините поведение Саньки и рассказчика в эпизоде с ягодами из рассказа Асафьева "Конь с розовой гривой"?

Сравините поведение Саньки и рассказчика в эпизоде с ягодами из рассказа Асафьева "Конь с розовой гривой".

Shkirmontov 8 нояб. 2021 г., 05:30:06 | 5 - 9 классы

Как звали главного героя из рассказа конь с розовой гривой?

Как звали главного героя из рассказа конь с розовой гривой.

Tsodova00 9 авг. 2021 г., 07:07:23 | 5 - 9 классы

Яркость и самобытность героев рассказа и юмор в рассказе конь с розовой гривой?

Яркость и самобытность героев рассказа и юмор в рассказе конь с розовой гривой.

На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Конь с розовой гривой?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.