Литература | 10 - 11 классы
Стихотворение некрасова в дороге анализ 1) тема 2)сюжет 3)лирический герой 4)художественные средства 5)вывод.
Помогите?
Помогите!
Анализ к стихотворению К Чаадаеву : 1)Тема( о чём стихотворение?
) 2) Идея9 что хотел сказать поэт, чему научить 3)Лирический герой (движение мысли) 4) Композиция ( количество строф, рифмовка) 5) Средства художественной выразительности (эпитеты, алицетворение, гинербола, сравнение) 6) Моё отношение к стихотворением.
Помогите, пожалуйста, сделать анализ стихотворения ААФета "Гадания"?
Помогите, пожалуйста, сделать анализ стихотворения ААФета "Гадания".
Тему стихотворения, его идею, средства художественной выразительности, лирического героя.
Почему лирический герой стихотворения Некрасова "Зелёный шум" задумал убийство?
Почему лирический герой стихотворения Некрасова "Зелёный шум" задумал убийство?
Определите тему и основную мысль, охарактеризуйте художественные средства стихотворения Н?
Определите тему и основную мысль, охарактеризуйте художественные средства стихотворения Н.
Некрасова "Внимая ужасам войны.
Анализ стихотворения Пушкина Зимний вечер 1 Автор, место произведения в его творчестве 2 Жанр название 3 Композиция 4 Сюжет 5 Лирический герой 6 Средства выразительности, звукопись 7 Строфика?
Анализ стихотворения Пушкина Зимний вечер 1 Автор, место произведения в его творчестве 2 Жанр название 3 Композиция 4 Сюжет 5 Лирический герой 6 Средства выразительности, звукопись 7 Строфика.
Анализ стихотворения Пушкина "К Чаадаеву"Анализ стихотворения Пушкина "к Чаадаеву", по плану :1?
Анализ стихотворения Пушкина "К Чаадаеву"Анализ стихотворения Пушкина "к Чаадаеву", по плану :
1.
Дата написания
2.
Тема
3.
Лирический сюжет
4.
Проблемы
5.
Лирический герой
6.
Настроение (его изменение)
7.
Жанр
8.
Особенности лексики
9.
Изобразительно - выразительные средства
10.
Размер
11.
Способ рифмовки.
Анализ стихотворения Деревня А С ПушкинХудожественные средства выразительности?
Анализ стихотворения Деревня А С Пушкин
Художественные средства выразительности.
Срочно?
Срочно!
Помогите, пожалуйста анализ стихотворения тучи Лермонтова план : тема идея лирический герой художественно языковые средства.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ДАЮ 70 БАЛЛОВ!
Анализ стихотворения Тютчева "Бессонница" по плану : 1) история создания 2) тема 3) сюжет 4) художественные средства 5)образ лирического героя 6) литературное направление 7) жанр.
Анализ стихотворения Некрасова "В дороге" (что хотел сказать автор - т?
Анализ стихотворения Некрасова "В дороге" (что хотел сказать автор - т.
Е идея и выразительные средства).
Перезадаю второй раз, ответьте пожалуйста).
Вопрос Стихотворение некрасова в дороге анализ 1) тема 2)сюжет 3)лирический герой 4)художественные средства 5)вывод?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Речь ямщика, лишенная привычных народных интонаций.
Кажется, голая проза ворвалась в стихи.
Говор ямщика грубоват, насыщен диалектизмами.
В народных песнях, как правило, речь идет об «удалом ямщике», о «добром молодце» или «красной девице».
Все, что с ними происходит, можно отнести ко многим людям из народной среды.
У Некрасова другое : через индивидуальное он идет к общему.
Мне кажется, что именно автор стихотворения «В дороге» вплотную сошелся с мужиками на страницах произведения.
Такое проникновение в народное сознание показывало, что рушились многие иллюзии, которыми жили современники.
Одни идеализировали общий уклад крестьянской жизни, другие поэтизировали патриархально - христианские начала народной нравственности.
Там, где современники созерцали, Некрасов анализировал, мучился, страдал.
Мой вывод ямщик делится с барином своим горем –«сокрушила злодейка жена!
» Груша, так ее звали, с детства воспитывавшаяся в барском доме, оказалась абсолютно оторванной от своей среды.
«В барском доме была учена вместе с барышней разным наукам, на варгане играть и читать–всем дворянским манерам и штукам».
Мы видим недоверие ямщика к господам, действительно погубившим несчастную Грушу.