Литература | 5 - 9 классы
Что случилось с Мальцевым и как старался помощник вывести его из этой трагической ситуации?
Эпитеты которыми рассказчик характеризует Мальцева?
Эпитеты которыми рассказчик характеризует Мальцева.
Помогите написать сочинение на тему?
Помогите написать сочинение на тему.
Базаров - "новый" герой или трагическая личность?
Что случилось с Мальцевым и как старался помощник вывести его из этой трагической ситуации?
Что случилось с Мальцевым и как старался помощник вывести его из этой трагической ситуации?
Какие были герои помощники в сказке русалочка?
Какие были герои помощники в сказке русалочка.
Почему Некрасов избрал именно зиму как время трагических событий?
Почему Некрасов избрал именно зиму как время трагических событий.
Как трагическое выражается через комическое?
Как трагическое выражается через комическое?
Д. И?
Д. И.
Фанвизин.
"Недоросль"
Отношение Митрофана к матери до трагической развязки и после.
Описание природы в момент трагического перелома в судьбе героиниБедная Лиза?
Описание природы в момент трагического перелома в судьбе героини
Бедная Лиза.
Основная причина трагического финала повести «Ромео и Джульетта» ?
Основная причина трагического финала повести «Ромео и Джульетта» ?
Чехов"Мальчики" случилось ли у тебя в жизни подобные ситуации?
Чехов"Мальчики" случилось ли у тебя в жизни подобные ситуации?
Расскажи об одной из них.
Запиши план своего рассказа(помагите пожалуйста).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Что случилось с Мальцевым и как старался помощник вывести его из этой трагической ситуации?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
В рассказе повествуется о лучшем машинисте в Толубеевском депо Александре Васильевиче Мальцеве.
Герой, от имени которого ведется повествование, был назначен помощником машиниста.
Мальцев всегда перепроверял все механизмы, относился к герою повествования безразлично.
У Мальцева был талант чувствовать машину, но он скучал от своего таланта.
Прошел год, и Мальцев мчался на курьерском поезде, чтобы устранить запоздание.
В это время началась гроза.
После того, как она прошла, Мальцев стал вести машину хуже, но его помощник списал это на усталость.
Впереди появилась красная полоса света, рассказчик пытался остановить поезд, но Мальцев дал экстренное торможение.
Оказалось, что на той же линии стоит паровоз, а перед ним человек с раскаленной кочергой.
Мальцев не видел предупреждающие знаки, так как ослеп.
О том, что Мальцев не дал герою повествования управлять паровозом, узнали и отдали под суд, затем оправдали.
Однако герой взял его с собой в поездку, где Мальцев прозрел, и всю ночь они просидели вместе.
После этой поездки герой подытожил :