Литература | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Как я понимаю рассказ Андреева "Кусака".
Подготовьте ответы в форме диалога на тему "разговор с другом" о прочитанном рассказе Л?
Подготовьте ответы в форме диалога на тему "разговор с другом" о прочитанном рассказе Л.
Андреева Кусака или отзыв на этот рассказ.
СРОЧНО!
В рассказе Андреева, Кусака, почему изменилась жизнь кусаки?
В рассказе Андреева, Кусака, почему изменилась жизнь кусаки?
Подготовьте отзыв о рассказе Л?
Подготовьте отзыв о рассказе Л.
Андреева "Кусака".
Какие средства выразительности встречаются в рассказе "Кусака" Л?
Какие средства выразительности встречаются в рассказе "Кусака" Л.
Н. Андреева?
Помогите пожалуйста очень срочно?
Помогите пожалуйста очень срочно!
)
Какие нравственные проблемы в рассказе Андреева "Кусака"?
Как я понимаю значение слова "бессердечие" на примере рассказа Л?
Как я понимаю значение слова "бессердечие" на примере рассказа Л.
Андреева "кусака"
ПОМОГИТЕ ПЖЛСТ.
Помогите?
Помогите!
Рассказ кусака Л.
Андреева учит нас.
Анализ рассказа Л?
Анализ рассказа Л.
Андреева "кусака".
Чему учит рассказ Андреева Кусака?
Чему учит рассказ Андреева Кусака?
Помогите пожалуйста.
В чем проявляется преданность кусачки в рассказе * кусака * Андреева?
В чем проявляется преданность кусачки в рассказе * кусака * Андреева.
На этой странице находится ответ на вопрос ПОМОГИТЕ СРОЧНО?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Л. Н.
Андреев поднимает в своем небольшом рассказе «Кусака» тему милосердия, сострадания.
Изображая жизнь собаки, писатель заставляет людей задумываться над последствиями своих поступков, учит их человечности, милосердному отношению к людям.
Тема сострадания раскрывается в рассказе через образ Кусаки, изменившихся условий ее жизни с приездом летом дачников, отношения людей к бездомному существу.
Часто люди обижают наиболее беззащитных.
Например, один пьяный пожалел грязную и некрасивую собаку, но, когда та легла перед ним на спину, чтобы ее поласкали, пьяный человек «вспомнил все обиды, нанесенные ему добрыми людьми, почувствовал скуку и тупую злобу и с размаху ткнул ее в бок носком тяжелого сапога».
Кусака «нелепо кувыркалась, неуклюже прыгала и вертелась вокруг самой себя», и эти действия собаки вызывали настоящий хохот у дачников, но люди не замечали «странной мольбы» в глазах собаки.
Городская жизнь не согласуется, по мнению дачников, с дворовой собакой, поэтому внешне добрые люди остаются безучастными к дальнейшей судьбе Кусаки, остающейся одной на даче.
И даже гимназистка Леля, так любившая собаку и просившая у матери взять ее с собой, «на вокзале… вспомнила, что не простилась с Кусакой».
Ужасен и страшен вой обманутой в который раз собаки.
«И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвется к свету сама беспросветно - темная ночь, и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему женскому сердцу».