Литература | 10 - 11 классы
Сравните поведение наташи в театре с поведением элен на вечере у шерер.
Чем отличается поведение Остапа в бою от поведения Андрия?
Чем отличается поведение Остапа в бою от поведения Андрия.
Сравнить поведение Дубровского и Троекурова из первой главы?
Сравнить поведение Дубровского и Троекурова из первой главы.
Сравни поведение героинь сказки морозко?
Сравни поведение героинь сказки морозко.
Сравните действия князя Игоря с поведением Роланда?
Сравните действия князя Игоря с поведением Роланда.
Сравнить отношение и поведение к Маше Дубровского и князья Вереского ?
Сравнить отношение и поведение к Маше Дубровского и князья Вереского .
Из рассказа дубровского.
1. Первая Любовь Наташи Ростовы - кратко 2?
1. Первая Любовь Наташи Ростовы - кратко 2.
Непосредственность поведения Наташи Р.
Тоже кратко.
Рассказ кавказский пленник вопрос сравнить поведение Жилина и Костылина ?
Рассказ кавказский пленник вопрос сравнить поведение Жилина и Костылина .
И характер Дины.
Сравните поведение и внешность Варварушки на балу и после бала ?
Сравните поведение и внешность Варварушки на балу и после бала .
Рассказ Толстого "После бала ".
Задание по роману "Война и мир"?
Задание по роману "Война и мир".
Поведение Элен на вечере у Анны Павловны Шерер?
Желательно поподробнее.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Война и мир эпизод святок (том 2, часть 4, глава 9 - 12).
Сравните поведение Наташи и Сони во время гадания.
Зарание спасибо.
На этой странице сайта размещен вопрос Сравните поведение наташи в театре с поведением элен на вечере у шерер? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Оказавшись в театре.
Наташа безразлична к окружающим людям, - к дамам "в драгоценных камнях на голом теле".
Наташе кажется диким то, что она видит на сцене.
Толстой показывает оперу как нечто насквозь фальшивое, далекое от жизни и созданное на потребу общества Элен.
После знакомства с Элен "Наташа вернулась к отцу в ложу, совершенно уже подчиненная тому миру, в котором она находилась.
Все, что происходило перед нею, уже казалось ей вполне естественным ; но зато все прежние мысли ее о женихе, о княжне Марье, о деревенской жизни ни разу не пришли ей в голову, как будто все это было давно, давно прошедшее".
Поддаваясь пагубному влиянию Элен, Наташа невольно ей подражает.
Меняется ее милая, живая, выразительная улыбка.
"Голая Элен сидела подле нее и одинаково всем улыбалась ; и точно так же улыбалась Наташа".
Мы видим, что Наташа попала под влияние Элен и все в ней изменилось : ее улыбка, манеры поведения.
Толстой воспроизводит сложную внутреннюю жизнь своей героини, борьбу добра и зла в ее смятенной душе.
Толстой сожалеет, но не осуждает свою героиню.
Он вовсе не хочет создавать идеальный образ безупречной, добродетельной девушки.
Живая, как сама жизнь, Наташа не лишена недостатков и слабостей, в душе ее, как в душе каждого человека, борются "дурные и добрые начала".
Вот эту борьбу, этот процесс сложной духовной жизни своих героев - "диалектику души" - раскрывает Толстой.
Душевные страдания многому научили Наташу, во многом она стала другой.
Но как бы она ни изменилась, и после замужества любовь остается главным содержанием ее жизни.
Став женой и матерью, Наташа утратила свое прежнее девичье очарование, но сущность ее натуры осталась той же - исчезло лишь внешнее проявление этой жизненной силы, той страстной способности любить, которою она всегда жила.
Глубже, серьезнее, строже "стала ее полная любви душа", и именно это позволило ей не умом, а сердцем понять общественные интересы Пьера.
Изображение Наташи - матери в финале романа до сих пор вызывает споры.
Одних огорчает происшедшая в ней перемена : она перестала петь, "бросила все свои очарованья", замкнулась в кругу семьи.
Но нельзя не видеть и другого.
Наташа не только кормит и растит детей - она их воспитывает в полном единодушии с Пьером, она принимает участие "в каждой минуте жизни мужа" ; его мысли были ей известны и дороги уже потому, что Наташа "знала все то, из чего это выходило - всю душу Пьера".
Противопоставив Наташу Ростову и Элен Курагину.
Толстой совершенно определенно высказал свои взгляды по вопросу о смысле жизни женщины : назначение женщины - семья, нравственное влияние на мужа и детей ; вне семьи женщина или несчастна, или порочна, или смешна.
Именно поэтому в конце романа Элен умирает "от дурной болезни", а Наташа счастлива в своей семье.