Литература | 1 - 4 классы
Напиши отзыв о прочитанном произведении Платонова еще мама пять - семь предложений.
Напишите отзыв о произведении которое вы прочитали самостаятельно?
Напишите отзыв о произведении которое вы прочитали самостаятельно.
Напишите для школьной библиотеке отзыв о прочитанном художественном произведении?
Напишите для школьной библиотеке отзыв о прочитанном художественном произведении.
Краткий отзыв о произведении платонова неизвестный цветок Даю 35 балов?
Краткий отзыв о произведении платонова неизвестный цветок Даю 35 балов.
Написать краткий отзыв по произведению А?
Написать краткий отзыв по произведению А.
Платонова "Корова".
Отзыв о произведении Платонова "Неизвестный цветок"?
Отзыв о произведении Платонова "Неизвестный цветок".
Каким вы представляете себе цветок и девочку Дашу?
Отзыв на произведение платонова чудесный доктор?
Отзыв на произведение платонова чудесный доктор.
Отзыв к произведению Платонова " Верное сердце "?
Отзыв к произведению Платонова " Верное сердце ".
Отзыв о произведениях (Юшка и Неизвестный цветок) Платонова?
Отзыв о произведениях (Юшка и Неизвестный цветок) Платонова.
Напишите отзыв по рассказу Платонова "Юшка"?
Напишите отзыв по рассказу Платонова "Юшка".
Прочитайте рассказ А?
Прочитайте рассказ А.
П. Платонова , , Ещё мама"
Как ты понимаешь это название?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Напиши отзыв о прочитанном произведении Платонова еще мама пять - семь предложений?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Для героя рассказа «Ещё мама» “весь мир” пока ограничен тесными рамками семейного круга, где живут его отец и мать, дедушка и бабушка, братья и сёстры, а также домом как обжитым, освоенным пространством.
Вокруг этого знакомого, “своего” простирается таинственный мир других, “чужих” людей, существ и предметов.
“Весь мир” воспринимается, оценивается, рассматривается через оппозицию “своё — чужое”, “родное — неродное”, “знакомое — незнакомое”, “хорошее — нехорошее”.
Всё то, что обступило со всех сторон родной дом, сад, двор и огород, вызывает тревогу, внушает страх.
Создав в экспозиции рассказа остродраматическую ситуацию, А.
Платонов шаг за шагом показывает, как ребёнок, воспринимающий мир через оппозицию “своё — чужое”, постепенно убеждается в том, что там, где он предполагал встретить враждебное отношение к себе со стороны “чужих”, наоборот, встречает доброе, материнское.
Путём снятия противопоставления “своё — чужое” писатель от эпизода к эпизоду приводит героя к мысли, что такой оппозиции нет, что есть одна пара тождественных понятий “своё — своё”.