Литература | 5 - 9 классы
Помогите.
Напишите эссе "Внутренняя красота человека" или "Красивый человек : какой он" (по рассказу Ю.
Я ковлева "Багульник").
Напишите сочинение на тему "Какие цели нужно ставить перед собой, чтобы стать красивым человеком?
Напишите сочинение на тему "Какие цели нужно ставить перед собой, чтобы стать красивым человеком?
" Под "красивым" - имеется ввиду красивым внутренне.
Цитаты из рассказа багульник, напишите пожалуйста, до 1 сентября?
Цитаты из рассказа багульник, напишите пожалуйста, до 1 сентября!
Напишите пожалуйста отзыв о рассказе Яковлева"Багульник"?
Напишите пожалуйста отзыв о рассказе Яковлева"Багульник".
Сочинение на тему "внутренняя красота человека"?
Сочинение на тему "внутренняя красота человека".
План к рассказу Багульник?
План к рассказу Багульник.
Эссе на тему "что значит быть красивым человеком?
Эссе на тему "что значит быть красивым человеком?
".
Эссе о красоте человека?
Эссе о красоте человека.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : Внутренняя красота?
Напишите сочинение - рассуждение на тему : Внутренняя красота.
Произведения, в которых видна внутренняя красота человека (действия, поступки) и примеры этого человека?
Произведения, в которых видна внутренняя красота человека (действия, поступки) и примеры этого человека.
Почему рассказ багульник называется так развнутый ответ пожалуйста напишите мнро?
Почему рассказ багульник называется так развнутый ответ пожалуйста напишите мнро.
На странице вопроса Помогите? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Внутренняя красота человека (эссе)
Внутреннюю красоту человека не всякий разглядит сразу, ведь в глаза в первую очередь бросается внешний
облик, одежда, поведение.
Много чего, но не внутренняя сущность.
Мальчик Коста в классе раздражал всех : и учеников, и
учительницу Евгению Ивановну.
Да и могло ли быть по - другому?
На уроках он
отчаянно зевал, в классе был молчальником, в общем, белой вороной.
То
принесет в класс какие - то веточки,
которые кто - нибудь из ребят начинает использовать вместо веника.
А вскоре
окажется, что это багульник со светло - лиловыми цветами, похожими на фиалки, с
зелеными листочками с необычным ароматом.
Коста не боится быть смешным.
После уроков он всегда первым убегал из школы.
Куда он мог мчаться?
Хорошо, что
учительница, которую ребята за глаза звали Женечкой, заинтересовалась этим.
А
ведь действительно интересно.
И мы вместе с Женечкой узнаем, что Коста помогает
пожилым людям, больным, прикованным к постели, ухаживать за их собаками.
Некоторых
животных хозяева просто бросили.
Мальчик их подкармливает, выгуливает,
заботиться о них.
Коста не может быть другим : у него доброе, чуткое сердце.
И внутренняя красота озаряет этого
мальчика.
И одноклассники, узнав от своей учительницы о добрых поступках Косты,
перестали над ним подшучивать.
И хочется верить, что часть этой внутренней
красоты мальчика перейдет и на его одноклассников.