Литература | 5 - 9 классы
Краткое сочинение Ф.
А. Искандер "Тринадцатый подвиг Геракла "
Срочно!
Напишите 5 вопросов к рассказу , , Тринадцатый подвиг Геракла" Ф?
Напишите 5 вопросов к рассказу , , Тринадцатый подвиг Геракла" Ф.
А. Искандер!
Почему рассказ Ф?
Почему рассказ Ф.
А. Искандера называется "Тринадцатый подвиг Геракла"?
Ответить на вопрос : «В чём состоял «тринадцатый подвиг Геракла»?
Ответить на вопрос : «В чём состоял «тринадцатый подвиг Геракла»?
»
(Ф.
Искандер).
Образ учителя в рассказе Ф?
Образ учителя в рассказе Ф.
Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла.
".
Характеристика Харлампия Диогеновича из рассказа Фазиля Искандера , , Тринадцатый подвиг Геракла, ,?
Характеристика Харлампия Диогеновича из рассказа Фазиля Искандера , , Тринадцатый подвиг Геракла, ,.
Напишите план рассказа "Тринадцатый подвиг Геракла"Ф?
Напишите план рассказа "Тринадцатый подвиг Геракла"
Ф.
А. Искандер.
Почему Ф?
Почему Ф.
Искандер назвал свой рассказ тринадцатый подвиг геракла?
Место действия рассказа , , Тринадцатый подвиг Геракла"?
Место действия рассказа , , Тринадцатый подвиг Геракла".
Автор Искандер.
Помогите составить план к рассказу Искандера Тринадцатый подвиг Геракла?
Помогите составить план к рассказу Искандера Тринадцатый подвиг Геракла.
Главные герои рассказа тринадцатый подвиг геракла искандер?
Главные герои рассказа тринадцатый подвиг геракла искандер.
На этой странице находится вопрос Краткое сочинение Ф?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны.
Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.
Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик.
Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией.
Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей.
Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко.
Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков.
Смешным может оказаться каждый.
И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике.
Вместо того чтобы попросить помощи у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный.
Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики.
Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики.
Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость.
Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом.
Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.