Помогите ответить на вопросы уроки французкого ?

Литература | 5 - 9 классы

Помогите ответить на вопросы уроки французкого !

Заранее спасибо)

1 - Когда герой рассказа понял истинный смысл игры , которую придумала учительница?

2 - Расскажите о герое по следующему примерному плану :

а)Почему мальчик оказался в райцентре?

Б)Как он чувствовал себя в новом месте

в)Почему он не убежал в деревню

г)Какие отношения сложились у него с товарищем?

Д)Почему он взялся в игру на деньги ?

Е)Как характеризуют его отношения с учительницей?

3 - Почему рассказ называется уроки французского ?

В чем смысл этого произведения?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Сисянда069 8 мар. 2021 г., 11:17:06

1. Герой понял истинный смысл игры, которую придумала учительница, не сразу : может быть, когда он получил вторую посылку, может быть, когда стал уже взрослым.

2. В рассказе В.

Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах мальчика из села на Ангаре, который отправился один на учёбу в райцентр, где у него не было ни родных, ни знакомых.

Рассказ этот автобиографичен.

Детство Распутина тоже прошло в Сибири, на Ангаре, и случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни.

На новом месте он чувствовал себя очень тяжело.

Мать присылала ему в мешке картошку и хлеб.

Денег в те времена у колхозников не было, и только изредка мать могла присылать по пять рублей на молоко сыну, который недоедал.

Положение мальчика осложнялось тем, что у тёти Нади, где он квартировал, кто - то таскал из кладовки его продукты, а он даже не смел сказать об этом хозяйке.

Продуктов ему хватало только на два - три дня, после чего он ощущал постоянные рези в животе от голода.

Мальчик чувствовал своё одиночество и очень хотел домой.

Но осознание того, что он приехал учиться и не может вернуться в село, показав себя неспособным справиться с трудностями, останавливало его.

Когда мать приехала к нему, он помчался за ней, но чувство стыда и долга остановило его.

С одноклассниками у него сначала не сложилось дружбы.

Федька, сын хозяйки, пригласил его однажды посмотреть, как играют на деньги.

Мальчик увидел в этой игре возможность «заработать» деньги на молоко, которое ненадолго утоляло его чувство голода и было ему необходимо, потому что он страдал малокровием.

Он не увлекался игрой, не испытывал азарта.

Он получал только рубль и уходил покупать молоко.

Таким образом, он не попадал в зависимость от игры и от её застрельщиков — Вадика и Птахи.

Те не могли простить такой самостоятельности и независимости и избили мальчика.

Но он всё равно сохранил свою гордость.

Герою было трудно общаться с Лидией Михайловной, потому что для него она была человеком совсем другой культуры, других традиций.

Мальчик запах духов принимал за её настоящий запах и думал, что она не может питаться так же, как питаются обыкновенные люди его деревни.

Постепенно он привыкал к ней, но оставался гордым и независимым.

Когда директор обнаружил, что учительница играет на деньги с учеником, то Лидии Михайловне пришлось уехать из райцентра к себе на Кубань.

Но мальчику был преподан главный в жизни урок — урок доброты.

Именно для того, чтобы такое же чувство благодарности и понимания могли испытать читатели, Распутин и написал свой автобиографический рассказ.

3. Цитатный план.

1) «Я пошёл в пятый класс в сорок восьмом году».

2) «Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне».

3) «И наконец наступил день, когда я остался в выигрыше».

4) «.

Ни с кем из ребят я тогда ещё не сошёлся».

5) «.

Мне нужен был только рублі», каждый день по рублю.

Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока.

»

6) «Они били меня по очереди, один и второй, один и второй».

7) «Я бы ещё потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя».

8) «Справедливости ради надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо».

9) «На четвёртый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили».

10) «Я шёл туда, как на пытку».

11) «Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки».

12) «Заглянув под крышку, я обомлел : сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали макароны».

13) «Я уже был не тот безответный и беспомощный мальчишка, который боялся ступить здесь шагу, помаленьку я привыкал к Лидии Михайловне и к её квартире».

14) «Как - то невольно и незаметно, сам того не ожидая, я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик.

»

15) «Научился там, научусь и здесь.

Эго не французский язык, а я и французский скоро к зубам приберу».

16) Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш».

17) «Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они».

4. Автор называет рассказ «Уроки французского», потому что именно французский язык ему не давался в школе, и учительница предложила ему заниматься французским языком индивидуально.

Смысл этого произведения в том, что учительница давала мальчику не только уроки французского языка, но ещё уроки терпения, настойчивости и доброты.

Nana1337 15 янв. 2021 г., 23:53:24 | 10 - 11 классы

Уроки французского 1?

Уроки французского 1.

Расскажите о герое по следующему примерному плау : а) Почему мальчик оказался в райцентре?

Б) Как он чувствовал себя на новом месте?

В) Почему он не убежал в деревню?

Г) Какие отношения сложились у него с товарищами?

Д) Почем он ввязался в игру на деньги?

Е) Как характеризуют его отношения с учительницей?

Сочинение!

Срочно надо нести в шк сегодня а что писать незнаю!

Заранее спасибо.

Алиса2424 7 авг. 2021 г., 11:29:51 | 5 - 9 классы

В. Г?

В. Г.

Распутин "Уроки французского"

а)Почему мальчик оказался в райцентре?

Б)Как он чувствовал себя в новом месте?

В)Почему он не убежал в деревню?

Г)Какие отношения сложились у него с товарищами

д)Почему он ввязался в игру на деньги?

Е)Как характеризуют его отношения с учительницей?

Mailed282 13 нояб. 2021 г., 04:29:58 | 5 - 9 классы

Уроки французского Валентин Распутин : расскажите о герое по следующему при мерному плану :а)почему мальчик оказался в райцентре?

Уроки французского Валентин Распутин : расскажите о герое по следующему при мерному плану :

а)почему мальчик оказался в райцентре.

Б) как он чувствовал себя на новом месте.

В)почему он не убежал в деревню.

Г)какие отношения сложились у него с товарищами.

Д)почему он ввязался в игру на деньги.

Е)как характеризует его отношения с учительницей

Пожалуйста с интернета не сдирать иначе на 2 или на 3 написать легко помню вот я написал.

Barmen55791 7 мар. 2021 г., 22:01:58 | 5 - 9 классы

Замените пункты плана цитатами из самого текста В?

Замените пункты плана цитатами из самого текста В.

Г. Распутина "Уроки Французского".

1) Почему мальчик оказался в райцентре?

2) Как он себя чувствовал на новом месте?

3) Почему он не убежал в деревню?

4) Какие отношения сложились у него с товарищами?

5) Почему он ввязался в игру на деньги?

6) Как характеризуют его отношения с учительницей?

Saduk5 29 авг. 2021 г., 04:48:14 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Мне надо ответить на вопросы цитатами из рассказа Уроки французского

Вот вопросы

А) Почему мальчик оказался в райцентре?

Б) Как он чувствовал себя на новом месте?

В) Почему он не убежал в деревню?

Г) Какие отношения сложились у него с товарищами?

Д) Почему он ввязался в игру на деньги?

Е) Как характеризуют его отношения с учительницей?

Компашка 25 нояб. 2021 г., 11:18:47 | 5 - 9 классы

Уроки Французского Ответе на вопрос : Расскажите о герое по следующему примерному плану : 1?

Уроки Французского Ответе на вопрос : Расскажите о герое по следующему примерному плану : 1.

Почему мальчик оказался в райцентре ?

2. Как он чувствовал себя на новом месте?

3. Почему он не убежал в деревню?

4. Какие отношения сложились у него с товарищами?

5. Почему он ввязался в игру за деньги?

6. Как характеризуют его отношения с учительницей ?

Ответе на эти вопросы пожалуйста !

LrsBella00 11 нояб. 2021 г., 13:09:53 | 5 - 9 классы

Уроки Французского Ответе на вопрос : Расскажите о герое по следующему примерному плану : 1?

Уроки Французского Ответе на вопрос : Расскажите о герое по следующему примерному плану : 1.

Почему мальчик оказался в райцентре ?

2. Как он чувствовал себя на новом месте?

3. Почему он не убежал в деревню?

4. Какие отношения сложились у него с товарищами?

5. Почему он ввязался в игру за деньги?

6. Как характеризуют его отношения с учительницей ?

Ответе на эти вопросы пожалуйста !

Tatjana9 23 окт. 2021 г., 21:52:50 | 5 - 9 классы

6 класс рассказ Уроки французского?

6 класс рассказ Уроки французского.

Расскажите о герое по следующему примерному плану : 1)Почему мальчик оказался в райцентре.

2)Как он чувствовал себя на новом месте.

3) Почему он не убежал в деревню.

4)Какие отношения сложились у него с товарищами.

5) Почему он ввязался в игру на деньги.

6)Как характеризуют его отношения с учтельницей.

Dinakazaly 19 янв. 2021 г., 20:54:00 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста, с литературой?

Помогите, пожалуйста, с литературой.

Составте рассказ о герое по плану по произведению "Уроки француского языка"

1)Почему мальчик оказался в райцентре?

2)Как он чувствовал себя на новом месте?

3)Почему он не убежал в деревню?

4)Какие отношение сложились у него с товарищами?

5)Почему он ввязался в игру на деньги?

6)Как характеризуют его отношения с учительницей?

Sanieshkasanie 30 мар. 2021 г., 14:21:58 | 5 - 9 классы

Произведение "Уроки французского"?

Произведение "Уроки французского".

Вопрос : Когда герой понял истинный смысл игры, которую придумала учительница?

Вы открыли страницу вопроса Помогите ответить на вопросы уроки французкого ?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.