Литература | 5 - 9 классы
Помогите ответить на вопросы уроки французкого !
Заранее спасибо)
1 - Когда герой рассказа понял истинный смысл игры , которую придумала учительница?
2 - Расскажите о герое по следующему примерному плану :
а)Почему мальчик оказался в райцентре?
Б)Как он чувствовал себя в новом месте
в)Почему он не убежал в деревню
г)Какие отношения сложились у него с товарищем?
Д)Почему он взялся в игру на деньги ?
Е)Как характеризуют его отношения с учительницей?
3 - Почему рассказ называется уроки французского ?
В чем смысл этого произведения?
Уроки французского 1?
Уроки французского 1.
Расскажите о герое по следующему примерному плау : а) Почему мальчик оказался в райцентре?
Б) Как он чувствовал себя на новом месте?
В) Почему он не убежал в деревню?
Г) Какие отношения сложились у него с товарищами?
Д) Почем он ввязался в игру на деньги?
Е) Как характеризуют его отношения с учительницей?
Сочинение!
Срочно надо нести в шк сегодня а что писать незнаю!
Заранее спасибо.
В. Г?
В. Г.
Распутин "Уроки французского"
а)Почему мальчик оказался в райцентре?
Б)Как он чувствовал себя в новом месте?
В)Почему он не убежал в деревню?
Г)Какие отношения сложились у него с товарищами
д)Почему он ввязался в игру на деньги?
Е)Как характеризуют его отношения с учительницей?
Уроки французского Валентин Распутин : расскажите о герое по следующему при мерному плану :а)почему мальчик оказался в райцентре?
Уроки французского Валентин Распутин : расскажите о герое по следующему при мерному плану :
а)почему мальчик оказался в райцентре.
Б) как он чувствовал себя на новом месте.
В)почему он не убежал в деревню.
Г)какие отношения сложились у него с товарищами.
Д)почему он ввязался в игру на деньги.
Е)как характеризует его отношения с учительницей
Пожалуйста с интернета не сдирать иначе на 2 или на 3 написать легко помню вот я написал.
Замените пункты плана цитатами из самого текста В?
Замените пункты плана цитатами из самого текста В.
Г. Распутина "Уроки Французского".
1) Почему мальчик оказался в райцентре?
2) Как он себя чувствовал на новом месте?
3) Почему он не убежал в деревню?
4) Какие отношения сложились у него с товарищами?
5) Почему он ввязался в игру на деньги?
6) Как характеризуют его отношения с учительницей?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Мне надо ответить на вопросы цитатами из рассказа Уроки французского
Вот вопросы
А) Почему мальчик оказался в райцентре?
Б) Как он чувствовал себя на новом месте?
В) Почему он не убежал в деревню?
Г) Какие отношения сложились у него с товарищами?
Д) Почему он ввязался в игру на деньги?
Е) Как характеризуют его отношения с учительницей?
Уроки Французского Ответе на вопрос : Расскажите о герое по следующему примерному плану : 1?
Уроки Французского Ответе на вопрос : Расскажите о герое по следующему примерному плану : 1.
Почему мальчик оказался в райцентре ?
2. Как он чувствовал себя на новом месте?
3. Почему он не убежал в деревню?
4. Какие отношения сложились у него с товарищами?
5. Почему он ввязался в игру за деньги?
6. Как характеризуют его отношения с учительницей ?
Ответе на эти вопросы пожалуйста !
Уроки Французского Ответе на вопрос : Расскажите о герое по следующему примерному плану : 1?
Уроки Французского Ответе на вопрос : Расскажите о герое по следующему примерному плану : 1.
Почему мальчик оказался в райцентре ?
2. Как он чувствовал себя на новом месте?
3. Почему он не убежал в деревню?
4. Какие отношения сложились у него с товарищами?
5. Почему он ввязался в игру за деньги?
6. Как характеризуют его отношения с учительницей ?
Ответе на эти вопросы пожалуйста !
6 класс рассказ Уроки французского?
6 класс рассказ Уроки французского.
Расскажите о герое по следующему примерному плану : 1)Почему мальчик оказался в райцентре.
2)Как он чувствовал себя на новом месте.
3) Почему он не убежал в деревню.
4)Какие отношения сложились у него с товарищами.
5) Почему он ввязался в игру на деньги.
6)Как характеризуют его отношения с учтельницей.
Помогите, пожалуйста, с литературой?
Помогите, пожалуйста, с литературой.
Составте рассказ о герое по плану по произведению "Уроки француского языка"
1)Почему мальчик оказался в райцентре?
2)Как он чувствовал себя на новом месте?
3)Почему он не убежал в деревню?
4)Какие отношение сложились у него с товарищами?
5)Почему он ввязался в игру на деньги?
6)Как характеризуют его отношения с учительницей?
Произведение "Уроки французского"?
Произведение "Уроки французского".
Вопрос : Когда герой понял истинный смысл игры, которую придумала учительница?
Вы открыли страницу вопроса Помогите ответить на вопросы уроки французкого ?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Герой понял истинный смысл игры, которую придумала учительница, не сразу : может быть, когда он получил вторую посылку, может быть, когда стал уже взрослым.
2. В рассказе В.
Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах мальчика из села на Ангаре, который отправился один на учёбу в райцентр, где у него не было ни родных, ни знакомых.
Рассказ этот автобиографичен.
Детство Распутина тоже прошло в Сибири, на Ангаре, и случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни.
На новом месте он чувствовал себя очень тяжело.
Мать присылала ему в мешке картошку и хлеб.
Денег в те времена у колхозников не было, и только изредка мать могла присылать по пять рублей на молоко сыну, который недоедал.
Положение мальчика осложнялось тем, что у тёти Нади, где он квартировал, кто - то таскал из кладовки его продукты, а он даже не смел сказать об этом хозяйке.
Продуктов ему хватало только на два - три дня, после чего он ощущал постоянные рези в животе от голода.
Мальчик чувствовал своё одиночество и очень хотел домой.
Но осознание того, что он приехал учиться и не может вернуться в село, показав себя неспособным справиться с трудностями, останавливало его.
Когда мать приехала к нему, он помчался за ней, но чувство стыда и долга остановило его.
С одноклассниками у него сначала не сложилось дружбы.
Федька, сын хозяйки, пригласил его однажды посмотреть, как играют на деньги.
Мальчик увидел в этой игре возможность «заработать» деньги на молоко, которое ненадолго утоляло его чувство голода и было ему необходимо, потому что он страдал малокровием.
Он не увлекался игрой, не испытывал азарта.
Он получал только рубль и уходил покупать молоко.
Таким образом, он не попадал в зависимость от игры и от её застрельщиков — Вадика и Птахи.
Те не могли простить такой самостоятельности и независимости и избили мальчика.
Но он всё равно сохранил свою гордость.
Герою было трудно общаться с Лидией Михайловной, потому что для него она была человеком совсем другой культуры, других традиций.
Мальчик запах духов принимал за её настоящий запах и думал, что она не может питаться так же, как питаются обыкновенные люди его деревни.
Постепенно он привыкал к ней, но оставался гордым и независимым.
Когда директор обнаружил, что учительница играет на деньги с учеником, то Лидии Михайловне пришлось уехать из райцентра к себе на Кубань.
Но мальчику был преподан главный в жизни урок — урок доброты.
Именно для того, чтобы такое же чувство благодарности и понимания могли испытать читатели, Распутин и написал свой автобиографический рассказ.
3. Цитатный план.
1) «Я пошёл в пятый класс в сорок восьмом году».
2) «Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне».
3) «И наконец наступил день, когда я остался в выигрыше».
4) «.
Ни с кем из ребят я тогда ещё не сошёлся».
5) «.
Мне нужен был только рублі», каждый день по рублю.
Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока.
»
6) «Они били меня по очереди, один и второй, один и второй».
7) «Я бы ещё потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя».
8) «Справедливости ради надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо».
9) «На четвёртый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили».
10) «Я шёл туда, как на пытку».
11) «Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки».
12) «Заглянув под крышку, я обомлел : сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали макароны».
13) «Я уже был не тот безответный и беспомощный мальчишка, который боялся ступить здесь шагу, помаленьку я привыкал к Лидии Михайловне и к её квартире».
14) «Как - то невольно и незаметно, сам того не ожидая, я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик.
»
15) «Научился там, научусь и здесь.
Эго не французский язык, а я и французский скоро к зубам приберу».
16) Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш».
17) «Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они».
4. Автор называет рассказ «Уроки французского», потому что именно французский язык ему не давался в школе, и учительница предложила ему заниматься французским языком индивидуально.
Смысл этого произведения в том, что учительница давала мальчику не только уроки французского языка, но ещё уроки терпения, настойчивости и доброты.