Литература | 5 - 9 классы
Срочно!
20 баллов!
Анализ стихотворения м.
В. исаковский "в прифронтовом лесу"!
(для 6 класса).
Срочно нужен анализ стиха Михаила Исаковского "Утро"?
Срочно нужен анализ стиха Михаила Исаковского "Утро"!
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Даю 30 баллов.
Анализ стихотворения "Жди меня и я вернусь".
(для 6 класса).
Сделайте анализ стихотворения исаковского три ровесницы пожалуйста?
Сделайте анализ стихотворения исаковского три ровесницы пожалуйста!
СРОЧНО?
СРОЧНО!
АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ М.
В. ИСАКОВСКИЙ " ТРИ РОВЕСНИЦЫ".
Напишите пожалуйста анализ стихотворения М?
Напишите пожалуйста анализ стихотворения М.
Исаковского "Катюша".
ДАЮ 29 БАЛЛОВтематика и проблематика стихотворения М?
ДАЮ 29 БАЛЛОВ
тематика и проблематика стихотворения М.
В. ИСАКОВСКОГО В ЛЕСУ ПРИФРОНТОВОМ.
Анализ на стихотворение "огонек" Исаковского?
Анализ на стихотворение "огонек" Исаковского.
Анализ стихотворения Исаковского"три ррвесницы"СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖПЛУЙСТА?
Анализ стихотворения Исаковского"три ррвесницы"СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖПЛУЙСТА.
Найти метафоры, олицитворения и эпитеты в стихотворении в прифронтовом лесу?
Найти метафоры, олицитворения и эпитеты в стихотворении в прифронтовом лесу.
Напишите пж : О чем говорится в стихотворении"в лесу прифронтовом"очень срочно?
Напишите пж : О чем говорится в стихотворении"в лесу прифронтовом"
очень срочно!
Даю 99 баллов.
Вы перешли к вопросу Срочно?. Он относится к категории Литература, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Стихотворение написано катренами, рифмовка — перекрестная.
Поэт использует различные средства художественной выразительности : эпитет («очей любимых»), инверсию («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»), олицетворение («Вздыхают, жалуясь, басы…»), анафору (3, 4, 5, 6, 10 строфы), метафору («дорога к ней Ведет через войну…»), восклицательные предложения («За все, что завтра ждем!
»), сравнение («И, словно в забытьи, Сидят и слушают бойцы…»).
На фонетическом уровне находим аллитерацию и ассонанс («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»).