Литература | 5 - 9 классы
Напишите цитатную характеристику героев из "кладовая солнца".
Создание цитатной таблицы для характеристики героя?
Создание цитатной таблицы для характеристики героя.
Помогите с цитатной характеристикой героев из повести "маскарад"?
Помогите с цитатной характеристикой героев из повести "маскарад".
Цитатная характеристика сказа "левшИ"характеристика ГЕРОЯЛЕВША?
Цитатная характеристика с
каза "левшИ"
характеристика ГЕРОЯ
ЛЕВША!
Характеристики главных героев рассказа Кладовая солнца Пришвин?
Характеристики главных героев рассказа Кладовая солнца Пришвин.
Напишите характеристику Насте и Митраше из произведения "кладовая солнца"?
Напишите характеристику Насте и Митраше из произведения "кладовая солнца".
Рассказ о героях Кладовая солнца Пришвин?
Рассказ о героях Кладовая солнца Пришвин.
Написать характеристику любого героя из сказки - были Кладовая солнца?
Написать характеристику любого героя из сказки - были Кладовая солнца.
30 баллов.
Составить цитатный план рассказа "Кладовая Солнца" Пришвина?
Составить цитатный план рассказа "Кладовая Солнца" Пришвина.
Составьте цитатный план к расссказу кладовая солнца по главам?
Составьте цитатный план к расссказу кладовая солнца по главам.
Цитатные характеристики героев из комедии Недоросль?
Цитатные характеристики героев из комедии Недоросль.
На этой странице находится ответ на вопрос Напишите цитатную характеристику героев из "кладовая солнца"?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Настя напоминает «курочку», все лицо усыпано веснушками, носик глядит вверх.
Настя вся золотая, сияющая, улыбчива, похожа на веселое солнышко.
Она трудолюбивая, встает рано, ухаживает за своими животными, делает все по дому.
Настя выбирает правильный путь, и за это она вознаграждена клюквенной палестинкой.
Постепенно девочку охватывает жадность, она забывает обо всем, даже о своем брате.
Только встреча со змеей заставила Настю осознать свой поступок, задуматься над тем, какие вокруг опасности и как, должно быть, трудно Митраше.
Девочка глубоко переживает случившееся и дальнейшими своими действиями (больным детям отдала всю свою целебную ягоду) доказывает, что поняла и искупила вину.
Митраше было 10 лет с небольшим, а он уже владел бондарским ремеслом.
У него не было нужды делать и продавать на рынке деревянную посуду.
В каждодневном труде сформировались его хорошие качества : выносливость, смекалка, умение преодолевать трудности.
Митраше известны многие тайны природы ; отец научил его разбираться в богатой и сложной жизни леса.
Мальчик во всем старался подражать отцу.
Собираясь в лес за клюквой, оделся так, как снарядил бы себя отец.
(Процитировать по тексту «оделся Митраша…»)Митраша помнит, как отец наставлял его мать.
Подражая отцу, он тоже учит сестру, мальчику хочется казаться взрослым и мудрым.
Трогательно и с любовью рассказывает писатель об этих умных, волевых, трудолюбивых детях.
Они постоянно общались с природой, в которой черпали силы стойко переносить жизненные испытания.
Автор описывает мальчика так : "Митраша был моложе сестры на два года.
Ему было всего только десять лет с хвостиком.
Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий.
"Мужичок - в - мешочке", - улыбаясь называли его между собой учителя в школе.
"мужичок - в - мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх".