Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Литература | 5 - 9 классы

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Почему, пока жив язык, жив народ?

Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Котейка2016 7 авг. 2021 г., 17:58:15

Родной язык хранит историю самого народа.

Чем больше заимствуется чужих слов, тем сильнее "размывается" индивидуальность языка.

Есть народы, которые бережно относятся к своим традициям, следят за чистотой родной речи.

Им есть что передать поколениям.

Родная речь - неотъемлемая составляющая любого народа.

Поэтому, пока жив язык, жив народ.

Gejozeke 11 янв. 2021 г., 15:46:28 | 5 - 9 классы

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Почему, пока жив язык, жив народ?

Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.

FlackMC 27 июл. 2021 г., 13:02:07 | 5 - 9 классы

Почему, пока жив народ жив язык сочинение 6 класс?

Почему, пока жив народ жив язык сочинение 6 класс.

ТыУмНыЙ 6 нояб. 2021 г., 12:46:15 | 5 - 9 классы

Ответить на вопрос корото и ясно и своими словам " почему пока жив язык жив народ?

Ответить на вопрос корото и ясно и своими словам " почему пока жив язык жив народ?

".

Lisssr 3 авг. 2021 г., 16:03:28 | 5 - 9 классы

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Почему, пока жив язык, жив народ?

Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.

890956734 26 апр. 2021 г., 22:37:41 | 1 - 4 классы

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Почему, пока жив язык, жив народ?

Подговтье развёрнутый ответ на ээтот вопрос.

Osaxova 30 июл. 2021 г., 00:30:25 | 5 - 9 классы

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Почему, пока жив язык, жив народ?

Нужен развернутый ответ - 10 предложений.

ПавловаМилена1228 8 июл. 2021 г., 19:43:19 | 5 - 9 классы

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Почему, пока жив язык, жив народ?

Подготовьте развернутый ответ на этот вопрос.

Срочно.

Alinasaitova0 5 февр. 2021 г., 10:23:42 | 5 - 9 классы

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт(Кайсын Кулиев)особо говорит о родном языке?

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт(Кайсын Кулиев)особо говорит о родном языке?

Почему пока жив язык, жив народ?

Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.

(Заранее спасибо.

).

Czar9956 17 июл. 2021 г., 23:32:24 | 5 - 9 классы

Ответить на вопрос (30 слов) : "Почему, пока жив язык , жив и народ?

Ответить на вопрос (30 слов) : "Почему, пока жив язык , жив и народ?

".

Qazwsxplm 29 июн. 2021 г., 21:37:39 | 5 - 9 классы

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Почему, пока жив язык, жив народ?

Своими словами

Помогите пж мне скоро в школу уже идти(другой часовой пояс).

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.