Литература | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста написать мини сочинение по литературе на тему СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К РОДИНЕ
НУЖНО СРОЧНО ПЛИЗ ПОМОГИТЕ.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Нужно МИНИ сочинение на тему "признание в любви малой родине".
Помогите пожалуйста СРОЧНО НУЖНО по литературе написать виде маленького сочинения?
Помогите пожалуйста СРОЧНО НУЖНО по литературе написать виде маленького сочинения.
Помогите с литературой?
Помогите с литературой!
Пожалуйста
нужно написать сочинение на тему "Моё отношение к Чичикову".
Помогите написать сочинение по литературе на тему "Нужна ли сатира"?
Помогите написать сочинение по литературе на тему "Нужна ли сатира".
Помогите плиз мне нужно написать мини сочинение про лето?
Помогите плиз мне нужно написать мини сочинение про лето.
Сочинение по литературе с чего начинается Родина срочно помогите пожалуйста плиз?
Сочинение по литературе с чего начинается Родина срочно помогите пожалуйста плиз.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Написать мини сочинение - рассуждение на тему"ЧТО ЗНАЧИТ ПОМНИТЬ"ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НУЖНО?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Написать мини сочинение - рассуждение на тему
"ЧТО ЗНАЧИТ ПОМНИТЬ"
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НУЖНО!
Помогите написать сочинение на тему родины, пожалуйста?
Помогите написать сочинение на тему родины, пожалуйста!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Написать СОЧИНЕНИЕ, на тему : бедная Лиза
нужно написать сочинение про повесть Бедная Лиза, рассказать свое отношение к ней.
Написать сочинение на тему "Как общество влияет на формирование человека?
Написать сочинение на тему "Как общество влияет на формирование человека?
" нужно 2 аргумента из литературы
Помоги пожалуйста!
СРОЧНО НУЖНО!
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите пожалуйста написать мини сочинение по литературе на тему СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К РОДИНЕНУЖНО СРОЧНО ПЛИЗ ПОМОГИТЕ?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Среди важнейших для обликачеловека отношений любовь к Родине занимает одно из первых мест.
Любовь к Родине называется чувством патриотизма.
Оно выражено прежде всего у взрослого человека в его любви к своей стране, к ее пароду, се природе, поэзии, искусству, ее достижениям, ее людям.
Патриотизм выражается в труде людей, который направляется на повышение благосостояния родной страны, на увеличение ее богатств, па расцвет ее культуры, науки и искусства.
Патриотизм сказывается в делах людей.
Это много раз убедительно показали всему миру наши люди, взрослые и дети, зрелые труженики и комсомольцы, наша молодежь, строившая первые электростанции, прокладывавшая в труднейших условиях новые железнодорожные трассы и водные магистрали.
Не только во время войны, но и в мирные дни юноши, и девушки, зрелые люди и старики проявляют свою преданность стране, своим творческим трудом.
Но патриотизм это не только любовь к[smszamok]своей Родине и гордость ее достижениями, но и ненависть к ее врагам, далеким и близким, презрение и непримиримость к бездельникам, к лодырям и бракоделам, ко всем тем, кто мешает нашему народу усиленно трудиться и бороться за процветание нашей Отчизны.
Но что такое патриотизм на уровне 7—9 - летнего ребенка?
Чтобы сформировать это отношение детей к своей родной стране, учителю недостаточно выражать свое, пусть совершенно искреннее положительное отношение к жизни нашего народа, к просторам родной природы или к достижениям в области науки и техники, к труду изобретателей, к открытиям путешественников и советских ученых.
Для того чтобы у детей возникли глубокие, искренние чувства к своей стране, чтобы эти чувства приобрели стойкость, осмысленность, необходимые для побуждения человека к действиям, дети должны прежде всего многое знать.
Уже младшие школьники должны получать яркие, правдивые знания об истории жизни нашей страны, знать ее борьбу, ее победы и потери в разные времена.
Дети должны знать, какое значение для всего мира, для других народов имеют достижения нашего народа.
Ученикам надорассказывать и показывать родную природу, ее красоты, ее богатства ; знакомить с жизнью и деятельностью выдающихся ученых и полководцев, врачей и простых рядовых людей.
Только на основе знаний и вызванных ими ответных чувств ребенка может сформироваться у него осмысленное, устойчивое положительное отношение к своей стране и родному народу, его расцвету, его истории, его перспективам.
У старших учеников, осваивающих законы развития общества и обогащающих свой опыт знаниями о жизни и развитии других стран, об особенностях социализма и других общественно - экономических формаций, постепенно формируются убеждения, т.
Е. система взглядов на жизнь, когда и личные отношения каждого юноши приобретают осмысленность, стойкость и действенность.
Сформированное мировоззрение определяет поведение человека и его поступки.
Поэтому перед учителем стоит очень трудная задача : так рассказывать детям о нашей стране, о ее истории, географии, так работать с исторической картиной, литературным произведением, чтобы ребята получали не только информацию, т.
Е. словесные знания ; надо находить способы такого построения своих бесед, уроков, объяснений, чтобы дети откликались на речь учителя не только образами, понятиями, но и своими чувствами, переживаниями.
Огромная рольпринадлежит практической деятельности детей, в которой ученик встречается с проявлением людьми хороших и дурных качеств.
Об этом ему читали или рассказывали старшие.
Но в практической жизни ученик вынужден действовать самостоятельно, принимать решение, определять свою позицию, а для этого он должен уметь «распутывать клубок» тех событий, которые ему следует самостоятельно оценить.
В практическом общении с другими ребенок закрепляет полученные из книг и бесед знания, приобретает привычки нравственного поведения, которые становятся основой его формирующегося характера, чертами его личности, он узнает при этом и себя, свои силы и свои недостатки.
Чего стоят беседыо храбрости, проявленной в разной форме и в разных ситуациях бойцами на войне или рабочими на производстве, если ученики не умеют увидеть в повседневном собственном поведении и действиях своих товарищей того же качества?
Это, конечно, не так легко, так как храбрость в повседневной жизни детей имеет другой вид и проявляется в другой ситуации.
Встречаясь с неожиданными конфликтными случаями, где надо определить, что главное в происшедшей ссоре, отчего она возникла, кто был неправ, ученик сталкивается с тем, как трудно бывает определить свое отношение к разным людям.
Трудно порой следовать как будто хорошо усвоенным нормам поведения, особенно тогда, когда они требуют от человека отказа от того, что ему лично хочется, что ему приятно и что привлекает его.
Без общественной практической деятельности маленькие школьники не могут стать нравственно - воспитанными людьми.