Литература | 1 - 4 классы
Почему в произведениях теплый хлеб и заячья губа разные жанры?
Заранее спасибо!
Жано произведения "теплый хлеб" в в путилин?
Жано произведения "теплый хлеб" в в путилин.
Чему учит произведение К?
Чему учит произведение К.
ГПаустовского теплый хлеб.
Вспомните и назовите жанры произведений В?
Вспомните и назовите жанры произведений В.
А. Жуковского
Спасибо заранее!
Почему Паустовский назвал своё произведение ''Теплый хлеб''?
Почему Паустовский назвал своё произведение ''Теплый хлеб''.
Какие уроки можно вынести из рассказа Паустовского "Теплый хлеб" и "Заячьи лапы"?
Какие уроки можно вынести из рассказа Паустовского "Теплый хлеб" и "Заячьи лапы".
Какой жанр и тема у произведения А?
Какой жанр и тема у произведения А.
Платонова "Маленький солдат"?
Заранее спасибо).
Почему к?
Почему к.
П. назвал своё произведением теплый хлеб а не просто хлеб , а именно теплый.
Почему в произведении Теплый Хлеб Филька заплакал от страха ?
Почему в произведении Теплый Хлеб Филька заплакал от страха ?
П. Мериме?
П. Мериме.
, , Маттео Фальконе, ,
Жанр и проблема произведения, заранее спасибо).
Почему А?
Почему А.
С. Пушкин создает на одну тему произведения разных жанров?
На странице вопроса Почему в произведениях теплый хлеб и заячья губа разные жанры? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Главный герой рассказа, Филька по прозвищу «Ну тебя!
», — мальчишка с очень непростым характером.
Филька недоверчив, несговорчив, всем грубит, даже старенькой бабушке.
До поры до времени его грубости сходят ему с рук, но только до тех пор, пока мальчик не обидел раненого коня, любимца всей деревни.
Конь был ранен на войне, много работал, и его все подкармливали, чем могли.
Однако Филька и с конем обошелся грубо и неласково, ударив бедное животное по губам, когда конь потянулся за филькиным хлебом.
Волшебные силы наказали злого мальчишку, а разом с ним и всю деревню : посреди начавшейся было теплой весны налетел лютый мороз.
Замерзла река, невозможно стало запустить мельницу, а для деревни это грозит настоящим голодом, потому что запасы муки у жителей подошли к концу.
Природа ответила людям на злобу и черствость!
Люди недоумевают, за что их постигла такая кара, один только Филька знает, что он виноват, он обидел ни в чем не повинное животное.
Как исправить ошибку, как вернуть тепло в деревню?
Мальчишка понимает, что он мал и слаб, чтоб воевать против лютой стихии, однако и выбора у него нет.
Филька решает, что должен расколотить лед и дойти до воды, чтобы запустить мельницу.
На помощь мальчику приходят соседские ребята, а там и старики, и женщины.
Природа сжалилась над жителями деревни : чем ближе подбираются они к воде, тем теплее становится воздух.
Наконец, заработала мельница, намололи муки, а в деревне так вкусно запахло теплым хлебом.
Полный раскаяния Филька идет просить прощения у коня.
По сути, и лед он колол, и тепла ждал только ради того, чтобы попросить прощения, чтобы угостить коня хлебом.
Конь, напуганный прошлым поведением мальчика, сначала боится, но потом все же принимает угощение, и Филька счастлив.
Таким образом происходит трансформация характера главного героя : Филька одерживает победу над собственным эгоизмом, жадность уступает место щедрости и открытости.
Наверняка главный герой рассказа вынес для себя важный урок из этой истории.
Скорее всего, впредь он будет добрее к окружающим.
Филька понимает теперь, что все в мире взаимосвязано, и один плохой поступок может привести к тяжелым последствиям для многих, равно как и один добрый поступок может многое спасти.