Литература | 5 - 9 классы
. Роль реального и фантастического в повести Н.
В. Гоголя «Шинель».
Смысл финала.
Объясните понятие «гротеск».
Как в повести Гоголя Ночь перед Рождеством соотносится реальное и фантастическое?
Как в повести Гоголя Ночь перед Рождеством соотносится реальное и фантастическое.
Сочинение на тему "Шинель" Гоголь и ответить на вопрос : Как вы понимаете финал повести?
Сочинение на тему "Шинель" Гоголь и ответить на вопрос : Как вы понимаете финал повести?
Помогите?
Помогите!
Очень срочно сочинение на тему "реальное и фантастическое в повести Н.
В. Гоголя "Нос"".
Раскройте смысл названия повести Гоголя "Шинель"?
Раскройте смысл названия повести Гоголя "Шинель".
"Шинель", почему повесть не заканчивается смертью главного героя?
"Шинель", почему повесть не заканчивается смертью главного героя?
Зачем Гоголь придумал фантастическое продолжение?
Смысл финала повести "Шинель"?
Смысл финала повести "Шинель"?
Реальное и фантастическое в повести * Шинель *?
Реальное и фантастическое в повести * Шинель *.
Реальное и фантастическое в повести * Шинель *?
Реальное и фантастическое в повести * Шинель *.
В чем смысл мистического финала повести?
В чем смысл мистического финала повести?
Всей повести?
Произведение - "Шинель".
Смысл названия повести Гоголя "Шинель"?
Смысл названия повести Гоголя "Шинель".
Вы открыли страницу вопроса . Роль реального и фантастического в повести Н?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Гротеск в литературе— одна из разновидностей комического приёма, которая сочетает в фантастической форме ужасное и смешное, безобразное и возвышенное, а также сближает далёкое, сочетает несочетаемое, переплетает нереальное с реальным, настоящее с будущим, вскрывает противоречия действительности.
Как форма комического гротеск отличается от юмора и иронии тем, что в нём смешное и забавное неотделимы от страшного и зловещего ; как правило, образы гротеска несут в себе трагический смысл.
В гротеске за внешним неправдоподобием, фантастичностью кроется глубокое художественное обобщение важных явлений жизни.
Как художественный образ гротеск отличается двуплановостью, контрастностью.
Гротеск— всегда отклонение от нормы, условность, преувеличение, намеренная карикатура, поэтому он широко используется в сатирических целях.
В советской литературе бытовало мнение, что гротеск и сатира— понятия почти одинаковые : гротеск— «форма сатирического изображения, сатиры без гротеска не бывает».
Однако Г.
Абромович, А.
Бушмин, Б.
Дземидок, Д.
Николаев и В.
Фролов эту точку зрения опровергают.