Литература | 1 - 4 классы
Помогите с вопросом (относится к рассказу цветок на земле 3 класс) : Объясни, как ты понимаешь смысл таких слов : Дед кротко улыбнулся, и погладил головку внука, и посмотрел на него, как на цветок, растущий на земле.
О чём подумал дед?
В чём смысл рассказа "Цветок на земле" (ребят составьте сочинение простоточень нужно)?
В чём смысл рассказа "Цветок на земле" (ребят составьте сочинение простоточень нужно).
1. Что общего в рассказах Платонова "Цветок на земле" и "Неизвестный цветок"?
1. Что общего в рассказах Платонова "Цветок на земле" и "Неизвестный цветок"?
2. Почему неизвестный цветок это символ человека?
3. Почему в рассказе "Цветок на земле" Дед сравнивает Афоню с цветком?
4. Напишите отзыв об одном рассказе.
Вопрос В чём смысл названия рассказа цветок на Земле?
Вопрос В чём смысл названия рассказа цветок на Земле.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
В чём смысл названия рассказа "Цветок на земле"?
В каких словах этот смысл раскрывается наиболее полно?
В чём схожесть рассказов Платонова , , Никита, , и , , Цветок на земле, ,?
В чём схожесть рассказов Платонова , , Никита, , и , , Цветок на земле, ,.
В чём смысл названия рассказа цветок на земле В каких словах произведения этот смысл раскрывается наиболее плотно?
В чём смысл названия рассказа цветок на земле В каких словах произведения этот смысл раскрывается наиболее плотно.
Скажите ответы пожалуйста на эти вопросы из рассказа Платонова Цветок на землеСРОЧНО?
Скажите ответы пожалуйста на эти вопросы из рассказа Платонова Цветок на земле
СРОЧНО!
Вопросы :
1)Что подарил Афоня деду?
2)Почему дед Тит много спал?
3)Кто такие пахари?
4)Где отец Афони?
5)Зачем Афоня собрал желтые цветы?
Как ты понимаешь рассказ А?
Как ты понимаешь рассказ А.
П. Платонова Цветок на земле?
Нравственный смысл рассказа "Цветок на Земле "?
Нравственный смысл рассказа "Цветок на Земле ".
Тонкие вопросы к рассказу Платонова Цветок на земле?
Тонкие вопросы к рассказу Платонова Цветок на земле.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите с вопросом (относится к рассказу цветок на земле 3 класс) : Объясни, как ты понимаешь смысл таких слов : Дед кротко улыбнулся, и погладил головку внука, и посмотрел на него, как на цветок, ра? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
В своих произведениях П писал о вечных темах : о добре и зле, о смысле жизни, о предназначении человека в нашем мире.
В этом отношении интересны его многие рассказы, которые несут важную смысловую нагрузку.
Один из них – «Цветок на земле» , написанный в 1949 году.
Сюжет прост и незатейлив : маленький Афоня мается от скуки, оставшись дома вдвоем с дедушкой, он просит деда рассказать ему про все.
Дед Тит отводит его на пастбище, показывает голубой цветок, растущий прямо из песка, и объясняет, что самое главное на свете – из смерти делать жизнь, как этот цветок из праха творит жизнь.
Афоня радуется, что понял дедушку, в нем пробуждается желание самому сделать что - нибудь хорошее он ….
, а полученный в награду гребешок дарит дедушке.
И сюжет, и композиция рассказа способствуют раскрытию основной идеи произведения.
Рассказ построен традиционно.
События охватывают небольшой промежуток времени (несколько часов) и изложены в хронологической последовательности.
Отличительной чертой рассказа является и язык, которым он написан.
П использует простые по конструкции предложения, поэтому создается впечатление, что все происходящие описывается самим ребенком.
Они реалистичны и правдивы.
Эту правдивость им предают слова, заимствованные из живой народной речи : нынче, смежать, обожди.
В качестве художественного приема в этом рассказе, как впрочем, и во многих других П использует перенесение свойств одного предмета на другой.
В данном случае легко провести параллель между образом цветка и образом человека : цветок, превзойдя все невзгоды растет на мертвом песке, тянется к теплу и свету, так и человек должен трудиться всю свою жизнь, чтобы чего - то достичь в этой жизни.
Таким образом основная идея заключена в образе цветка (Он… самый с труженик… жизнь…) .
Устами дедушки Тита писатель доносит до нас правду жизни, предлагает простой с виду рецепт счастья, который, тем не менее, бывает не легко воплотить в жизнь.
Далеко не каждый человек способен достичь гармонии с окружающим миром, но тот, кто сумеет это сделать, обретет истинное счастье.
Маленький мальчик Афоня, усвоив дедушкины слова о самом главном на свете, по - своему начинает делать шаги к собственному счастью.
Он говорит : «Ты не бойся… не бойся!
» . Итак, мы видим, что П затрагивает в рассказах вечные проблемы человеческого счастья, смысла жизни, которые остаются актуальными и по сей день.
И я надеюсь, что эти маленькие рассказы писателя, в том числе и «Ц н з» будут радовать людей, неся мир в их сердца и покой в души.