Литература | 5 - 9 классы
Творческий путь Маяковского биография не нужна.
Конспект биографии Маяковского?
Конспект биографии Маяковского.
Маяковский?
Маяковский.
Биография.
Тема поэта и поэзии.
Сочинение.
Краткая творческая биография Гоголя?
Краткая творческая биография Гоголя.
Биография Маяковского 15 баллов даю?
Биография Маяковского 15 баллов даю.
Творческий путь Мояковского?
Творческий путь Мояковского.
Нужна краткая биография маяковского не про то ггде он там был как он там а про то какие стихи он написал и как он писал их только кратко на 3 - 4 минутки рассказать?
Нужна краткая биография маяковского не про то ггде он там был как он там а про то какие стихи он написал и как он писал их только кратко на 3 - 4 минутки рассказать.
2. Творческая биография В?
2. Творческая биография В.
В. Маяковского.
Новаторство поэта в области художественной формы.
Тема поэта и толпы в ранней лирике Маяковского.
Творческие поиски В?
Творческие поиски В.
Маяковского связаны с литературным направлением_______________________________________.
Факты биографии и творческого пути - Михаила?
Факты биографии и творческого пути - Михаила.
В. Л.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Творческий путь Маяковского биография не нужна?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Первое появление в литературе имени поэта Маяковского связано с футуризмом — авангардистским течением в литературе начала XX в.
Русский футуризм — это очень пестрое, неоднородное явление.
В 1912 г.
Был опубликован манифест самой крупной футуристической группировки кубофутуристов «Пощечина общественному вкусу», подписанный именами Д.
Д. Бурлюка, А.
Е. Крученых, В.
В. Маяковского, В.
В. Хлебникова.
С кубофутуристами были тесно связаны художники группы «Бубновый валет» (М.
Ларионов, Н.
Гончарова, Г.
Якулов).
Ундаментальной идеей русского футуризма была утопическая мечта о рождении нового мира, живущего по законам искусства : искусство сливалось с жизнью и становилось неотделимым от нее.
Искусство в понимании футуристов превращалось в средство борьбы за будущее, а художник — в бойца (яркая иллюстрация такого понимания функций искусства — «Во весь голос» Маяковского).
Установка футуризма на социальную «полезность» искусства таила в себе и другую опасность — опасность превращения поэзии в публицистику.
В творчестве Маяковского принято выделять два этапа : дореволюционный, связанный с футуризмом, и советский.
»Связь с футуризмом несомненно наложила отпечаток на формирование художника, но не смогла заглушить социальный и гуманистический пафос, в наибольшей полноте проявившийся в советскую эпоху» — вот распространенная точка зрения, типичная для советской критики и литературоведения.
Другая тенденция в исследованиях о творчестве Маяковского — ограничивать подлинные творческие достижения поэта периодом до 1917 г.
, а в его стихотворной продукции советских лет видеть компромисс с новой властью и своей поэтической совестью («наступал на горло собственной песне»).
Существует и третья точка зрения на эволюцию В.
Маяковского, которая представляется наиболее обоснованной.
Маяковский оказался заложником той идеи, которой служил, — идеи светлого будущего в масштабах земного шара и всего человечества.
Всего себя он отдал этой, утопической в свете исторического опыта, идее.
Всю свою поэтическую жизнь Маяковский вел борьбу с жизнью, которая его не устраивала и не могла устроить.
В итоге, как писала М.
И. Цветаева, «поэт Маяковский убил человека Маяковского».
В 1990 г.
Была опубликована книга Юрия Карабчиевского «Воскресение Маяковского».
Автор монографии выявляет основные черты стиля Маяковского и прослеживает его творческую эволюцию.
Один из основных выводов исследователя : поэт Маяковский целостен и монолитен, а произведения советских лет — закономерное продолжение дореволюционного, футуристического этапа.
По мнению Карабчиевского, именно Маяковский «дал дар речи советской власти», и в этом смысле он действительно основоположник советской поэзии, которая впервые в истории русской литературы была полностью поставлена на службу государству («Правдив и свободен мой вещий язык / И с волей советскою дружен»).
Конечно, «поделки» эпигонов поэта оказались гораздо слабее даже его знаменитых агиток, вроде «нигде кроме, как в Моссельпроме!
» Механически тиражировалась знаменитая «лесенка», каламбурные рифмы, но не было у эпигонов Маяковского ни обостренного чувства слова, ни чувства ритма, ни сверхъестественной энергии поэта.
Поэтический талант и масштаб личности Маяковского не берутся отрицать даже его хулители.
Высоко ценили Маяковского крупнейшие поэты XX века Б.
Л. Пастернак и М.
И. Цветаева.
Открытия Маяковского в области поэтической техники совпали сважнейшими общелитературными тенденциями первой трети XX века.