Литература | 5 - 9 классы
Как написать в читательский дневник краткое содержание стиха рассказ танкиста.
"Читательский Дневник" Очень краткое содержание рассказ "Максимка" К?
"Читательский Дневник" Очень краткое содержание рассказ "Максимка" К.
Станюкович.
Краткое содержание е для читательского дневника рассказа " Тарас Бульба"?
Краткое содержание е для читательского дневника рассказа " Тарас Бульба".
Краткое содержание рассказа Чехова "Белолобый" для читательского дневника?
Краткое содержание рассказа Чехова "Белолобый" для читательского дневника!
СРОЧНО!
Для читательского дневника пожалуйста самое краткое что только есть содержание рассказа Муму?
Для читательского дневника пожалуйста самое краткое что только есть содержание рассказа Муму.
Рассказ Федорино горе краткое содержание для читательского дневника?
Рассказ Федорино горе краткое содержание для читательского дневника.
Краткое содержание рассказа "колотый сахар" для читательского дневника?
Краткое содержание рассказа "колотый сахар" для читательского дневника.
Помогитеееее.
Рассказы о маме краткое содержание для читательского дневника?
Рассказы о маме краткое содержание для читательского дневника.
О чем рассказ бинго?
О чем рассказ бинго.
Краткое содержание, дли читательского дневника.
Краткое содержание для читательского дневника рассказа Распутина уроки французского?
Краткое содержание для читательского дневника рассказа Распутина уроки французского.
Краткое содержание рассказа сапожки шукшина для читательского дневника?
Краткое содержание рассказа сапожки шукшина для читательского дневника.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как написать в читательский дневник краткое содержание стиха рассказ танкиста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Стихотворение начинается с сожаления о том, что рассказчик не успел узнать имя главного героя повествования – местного мальчишки лет 10 - 12 .
Сорванец и подошел к советским танкистам во время боя, чтобы показать, где именно находится огневая позиция противника.
Солдатам - танкистам не оставалось ничего иного, как взять с собой юного смельчака на броню и, руководствуясь его указаниями, зайти в тыл к противнику.
В итоге, как вспоминает очевидец тех далеких событий, «эту пушку, заодно с расчетом, мы вмяли в рыхлый, жирный чернозем».
Солдаты поблагодарили своего помощника и, словно взрослому, пожали ему руку.
Но вот имени мальчишки никто спросить не догадался, о чем участники тех событий искренне сожалеют.
Однако солдат понимает, что таких юных героев можно было встретить в каждом городе.
И именно детям войны, которые защищали свою Родину наравне со взрослыми, Твардовский посвятил это волнующее стихотворение с элементами публицистики.