Литература | 5 - 9 классы
Цитатный план Лидии Михайловны из уроков французского языка.
План о лидии михайловны из расказа "Уроки французского"?
План о лидии михайловны из расказа "Уроки французского".
Характеристика учительницы Лидии Михайловны из Уроки Французского(КРАТКО?
Характеристика учительницы Лидии Михайловны из Уроки Французского(КРАТКО!
).
Вторая посылка Лидии Михайловны из рассказа "Уроки французского"?
Вторая посылка Лидии Михайловны из рассказа "Уроки французского".
Описание учительницы уроков французского языка Лидий Михайловны из рассказа "Уроки Французского" срочно надо пж?
Описание учительницы уроков французского языка Лидий Михайловны из рассказа "Уроки Французского" срочно надо пж.
В чем выражалась помощь Лидии Михайловны?
В чем выражалась помощь Лидии Михайловны?
В рассказе "Уроки Французского".
Рассказ Уроки французского языка?
Рассказ Уроки французского языка.
Как Лидия Михайловна относилась к ученикам?
Рассказ Уроки французского языка чем Лидия Михайловна отличалась от других учителей?
Рассказ Уроки французского языка чем Лидия Михайловна отличалась от других учителей.
Какой вы представляете себе Лидию Михайловну?
Какой вы представляете себе Лидию Михайловну?
Уроки французского.
Почему в рассказе уроки французского Лидия Михайловна заставляет заниматься его дополнительным французским языком?
Почему в рассказе уроки французского Лидия Михайловна заставляет заниматься его дополнительным французским языком.
Сочинение Уроки Французского Лидия Михайловна - замечательный человек?
Сочинение Уроки Французского Лидия Михайловна - замечательный человек.
На этой странице находится вопрос Цитатный план Лидии Михайловны из уроков французского языка?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
I. Герой
повести В.
Распутина «Уроки французского».
(Герой В.
Распутина жил в трудное
послевоенное время.
Учился он хорошо.
Когда закончил пятый класс, мать
отправила его учиться в райцентр.
Это было тяжелое время для мальчика : он был
вдали от дома ; продуктов, которые присылала ему мать, не хватало, и он
постоянно голодал.
)
II.
Уроки
французского языка.
(Мальчик хорошо учился и в райцентре.
По всем предметам,
кроме французского, у него были пятерки.
С французским он не ладил из - за
произношения.
Мальчик легко запоминал французские слова и обороты, но произносил
их «на манер деревенских скороговорок».
Лидия Михайловна, учительница
французского, слушая его, «бессильно морщилась и закрывала глаза».
)
III.
Доброе
и чуткое отношение Лидии Михайловны к своему ученику.
(Мальчик начал играть на
деньги в «чику», чтобы иметь возможность каждый день покупать пол - литровую
банку молока.
Но мальчишки, с которыми он играл, жестоко избили его.
Когда
Лидия Михайловна узнала, что ее ученик играет на деньги, то не повела его к
директору, а решила поговорить с ним.
Выяснив, что мальчик играете «чику»,
чтобы купить банку молока, она захотела помочь ему.
)
IV.
Уроки
Лидии Михайловны — уроки доброты.
1. Занятия
в доме учительницы.
(Пытаясь покормить голодного ученика, Лидия Михайловна
пригласила его домой заниматься французским языком.
Но эти уроки никакой пользы
не приносили : забившись в угол, он не мог дождаться, когда его отпустят домой.
Закончив занятия, Лидия Михайловна приглашала мальчика к столу, но тот
отказывался и убегал.
После нескольких попыток учительница, отчаявшись,
перестала приглашать его к столу.
)
2. Посылка
с макаронами.
(Лидия Михайловна не могла спокойно смотреть, как голодает ее
ученик.
Она прислала ему посылку.
Но содержимое посылки — макароны и
гематоген, которых в деревне днем с огнем не сыскать, выдали ее с головой.
Лидия Михайловна просит своего ученика забрать посылку : «Пожалуйста, возьми.
Тебе надо обязательно есть досыта, чтобы учиться».
Но гордость нё позволяет
мальчику принять столь щедрый подарок.
) -
3.
Игра
с учительницей в «замеряшки».
(Желание помочь ученику, который недоедает и
мечтает о кружке молока, не покидало Лидию Михайловну ни на минуту.
Она
предложила ему играть в «замеряшки» на деньги.
Мальчик не замечал, что
учительница подыгрывает ему.
Он был счастлив.
Наконец - то у него появилась
возможность каждый день пить молоко!
Директор, узнав об этой игре, увольняет
Лидию Михайловну.
В середине зимы
мальчик получил посылку : в ней были макароны и три больших яблока.
Посылку
прислала Лидия Михайловна.
) V. Уроки доброты — уроки жизни.
(Уроки, которые
преподала своему ученику Лидия
Михайловна,
— это уроки доброты, сострадания, сочувствия.
Они на всю жизнь
остались
в сердце мальчика.
И, став писателем, он поведал о них людям.
) Подробнее : В
чем состояли уроки учительницы Лидии Михайловны?
(по рассказу В.
Распутина «Уроки французского») ПЛАН - 6 класс - Русский язык и
литература - Сочинения | ЕГЭ.