Литература | 5 - 9 классы
Интерьер комнаты в рассказе Паустовского Телеграмма.
Какую проблему в рассказе "телеграмма" К?
Какую проблему в рассказе "телеграмма" К.
Г. Паустовского поднимает автор?
Помогите составить цитатный план по рассказу Паустовского "Телеграмма"?
Помогите составить цитатный план по рассказу Паустовского "Телеграмма".
Главные герои в рассказе Шукшина Экзамен и Паустовского Телеграмма?
Главные герои в рассказе Шукшина Экзамен и Паустовского Телеграмма.
Какая роль пейзажа в рассказе К?
Какая роль пейзажа в рассказе К.
Г. Паустовского "Телеграмма"?
Составьте синквейн о Насте и Екатерине Петровне?
Составьте синквейн о Насте и Екатерине Петровне.
Рассказ К.
Паустовского Телеграмма.
Вывод по рассказу Паустовского телеграмма?
Вывод по рассказу Паустовского телеграмма.
Помогите пж.
О чем повествуется в рассказе паустовского телеграмма?
О чем повествуется в рассказе паустовского телеграмма.
Характеристика Катерины Петровны или Насти из рассказа телеграмма Паустовский?
Характеристика Катерины Петровны или Насти из рассказа телеграмма Паустовский.
Пожалуйста, не очень много!
Какие зарубки в моём сердце оставил рассказ Паустовского телеграмма?
Какие зарубки в моём сердце оставил рассказ Паустовского телеграмма.
Не большой отзыв о рассказе Паустовский телеграмма?
Не большой отзыв о рассказе Паустовский телеграмма.
На этой странице находится вопрос Интерьер комнаты в рассказе Паустовского Телеграмма?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Рассказ К.
Г. Паустовского «Телеграмма» — это не банальное повествование об одинокой старушке и невнимательной дочери.
Паустовский показывает, что Настя отнюдь не бездушна : она сочувствует Тимофееву, тратит много времени на устройство его выставки.
Как же могло случиться, что заботящаяся о других Настя проявляет невнимание к родной матери?
Оказывается, одно дело — увлекаться работой, делать ее от всего сердца, отдавать ей все силы, физические и душевные, а другое — помнить о близких своих, о матери — самом святом существе на свете, не ограничиваясь только денежными переводами и короткими записками.
Вот такого испытания на истинную человечность Настя не выдерживает.
«Она подумала о переполненных поездах, о тягучей, ничем не скрашенной скуке сельских дней — и положила письмо в ящик письменного стола» .
В сутолоке ленинградских дней Настя чувствует себя интересной и нужной людям, ею движет желание проявить активность своей натуры.
Есть в ней и эгоистическое чувство.
«На одной из площадок Настя достала зеркальце, напудрилась и усмехнулась, — сейчас она нравилась самой себе.
Художники называли ее Сольвейг за русые волосы и большие холодные глаза» .
Не присутствует ли доля эгоистического чувства даже в хлопотах о выставке Тимофеева?
Недаром же на вернисаже говорят : «Этой выставкой мы целиком обязаны.
. одной из рядовых сотрудниц Союза, нашей милой Анастасии Семеновне.
» «Настя смутилась до слез» .
Гармонии между заботами о «дальних» и любовью к самому близкому человеку Насте достигнуть не удалось.
В этом трагизм ее положения, в этом причина чувства непоправимой вины, невыносимой тяжести, которое посещает ее после смерти матери и которое поселится в ее душе навсегда.
Вероятно, смерть старой одинокой женщины, по сути брошенной своей дочерью, послужит уроком молоденькой учительнице, недавно приехавшей в деревню : ведь в городе у нее осталась мать, «вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая».