Литература | 10 - 11 классы
Приведите примеры литературных произведений в которых раскрывалась бы проблема поверхностного восприятия.
Что такое бытовая деталь в литературном произведение?
Что такое бытовая деталь в литературном произведение?
Приведите примеры.
Приведите примеры бескорыстного поведения в литературных произведениях?
Приведите примеры бескорыстного поведения в литературных произведениях.
Приведи примеры литературных произведений, герои которых побывали в космосе?
Приведи примеры литературных произведений, герои которых побывали в космосе.
Приведите примеры литературных произведений, в которых ложь привела к негативным последствиям или беде?
Приведите примеры литературных произведений, в которых ложь привела к негативным последствиям или беде.
Приведите примеры литературных произведений на тему «Завтра может быть поздно»?
Приведите примеры литературных произведений на тему «Завтра может быть поздно».
Приведите примеры других литературных героев которые являются примером решения поднятой проблемы тонкого и Толстого?
Приведите примеры других литературных героев которые являются примером решения поднятой проблемы тонкого и Толстого.
Приведите примеры нравственного выбора в жизни и из литературных произведений?
Приведите примеры нравственного выбора в жизни и из литературных произведений.
Приведите примеры литературных произведений в которых дается описание степи?
Приведите примеры литературных произведений в которых дается описание степи.
Приведите примеры литературных произведений, в которых с особой силой проявилось влияние фольклора?
Приведите примеры литературных произведений, в которых с особой силой проявилось влияние фольклора.
Приведите пример литературного произведения, в котором рассматривается тема доброты и бескорыстной помощи другим?
Приведите пример литературного произведения, в котором рассматривается тема доброты и бескорыстной помощи другим.
На этой странице сайта размещен вопрос Приведите примеры литературных произведений в которых раскрывалась бы проблема поверхностного восприятия? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Восприятие читателем - школьником литературного
произведения - это
сложный творческий процесс, опосредованный всем жизненным,
эстетическим,
читательским и эмоциональным опытом ученика.
Соотнесенность
процесса чтения и
изучения литературы не раз отмечались и в психологии, и в
методике
(исследования В.
В. Голубкова, А.
Н. Леонтьева, П.
М. Якобсона,
Н.
И. Кудряшева,
О.
И. Никифоровой, Н.
О. Корста, Н.
Д. Молдавской, В.
Г. Маранцмана, О.
Ю. Богдановой).
Преподавателю - словеснику следует не просто
учитывать в учебном
процессе характер ученического восприятия, а стремиться
активно на него
воздействовать, используя для этого оптимальные варианты анализа
литературного
произведения.
Говоря о восприятии произведений искусства слова, мы имеем в
виду не
восприятие в гносеологическом смысле, а по сути - осознание
произведения,
различая восприятие первичное и вторичное, являющееся
результатом анализа.
Именно так толкуется термин " ; восприятие
искусства" ; в большинстве
исследований методистов и психологов.
Проблема восприятия не
может решаться
изолированно от общих задач воспитания читателя и его
отношения к
действительности и искусству, формирования его личности,
мировосприятия,
духовного мира.
Восприятие, кроме того, выступает в качестве своеобразного
компаса при
определении возможностей ученика и результативности той или
иной организации
процесса обучения литературе.
Существует несколько основных приемов изучения восприятия
учеником
прочитанного.