Литература | 1 - 4 классы
Главная мысль в рассказе Платонова "Ещё мама".
Придумать продолжение рассказа "ещё мама" А?
Придумать продолжение рассказа "ещё мама" А.
Платонова.
Сочинение на тему первые дни артёма в школе по рассказу платонова ещё мама?
Сочинение на тему первые дни артёма в школе по рассказу платонова ещё мама.
Прочитайте рассказ А?
Прочитайте рассказ А.
П. Платонова , , Ещё мама"
Как ты понимаешь это название?
Какая главная мысль рассказа ЕЩЁ МАМА (в сокращении) А?
Какая главная мысль рассказа ЕЩЁ МАМА (в сокращении) А.
Платонов пж бырей.
Какова основная масло рассказа А?
Какова основная масло рассказа А.
П. Платонова «Ещё мама».
Какова основная мысль рассказа А?
Какова основная мысль рассказа А.
П. Платонова «Ещё мама».
План к рассказу Платонова , , Ещё мама"?
План к рассказу Платонова , , Ещё мама".
Главная мысль А?
Главная мысль А.
Платонова рассказа еще мама.
План к рассказу А?
План к рассказу А.
П. Платонова "Ещё мама.
Главная мысль рассказа Платонова Неизвестный цветок?
Главная мысль рассказа Платонова Неизвестный цветок.
Пожалуйста не с интернета.
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Главная мысль в рассказе Платонова "Ещё мама"?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Рассказ Андрея
Платонова «Еще мама» описывает один день маленького Артема, который в первый раз
идет в школу.
Мальчик преодолевая себя, входит в новый этап своей жизни.
Он противится
тому, что нужно идти в школу, так как переполнен страхами перед неизвестным и
боится расставаться с мамой.
Мальчик уверен, что, как он не может без нее, так
и она – без него.
До этого он
никогда не сталкивался один на один с миром чужих людей.
Но столкнувшись
(познакомившись со своей учительницей), понял, что чужое не значит враждебное,
а оно может быть таким же добрым, заботливым и чутким, как родная мама.
В этом
и заключается, на мой взгляд, главная мысль рассказа.
Учительница стала для
Артема «еще мамой» и объяснила ребенку : «Вся наша Родина — еще мама тебе».
Это значит, что не только мама, но и
чужие незнакомые люди могут защитить и помочь.