Литература | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста, каково авторское отношение к рассказчику?
Из рассказа Тринадцатый подвиг Геракла!
Привет все?
Привет все.
Помогите пожалуйста .
Мне задали написать по литературе о рассказчике в рассказе тринадцатый подвиг геракла.
Каким вы представляете рассказчика?
Каким вы представляете рассказчика?
Тринадцатый подвиг геракла
помогите пожалуйста.
Каким вы представляете рассказчика из рассказа " тринадцатый подвиг геракла" кратко?
Каким вы представляете рассказчика из рассказа " тринадцатый подвиг геракла" кратко!
Очень срочно.
, , Тринадцатый подвиг Геракла"Напишите сочинение о том, каким вы представляете рассказчика, по предлагаемому плану :а) Кто такой рассказчик?
, , Тринадцатый подвиг Геракла"
Напишите сочинение о том, каким вы представляете рассказчика, по предлагаемому плану :
а) Кто такой рассказчик?
Б) Как он относится к товарищам по классу?
В) Почему Харлампий Диогенович сравнил его с Гераклом?
Г) Как сам герой оценивает свои поступки?
Д) Какаво авторское отношение к нему?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Каково было влияние Харлампия Диогеновича из рассказа тринадцатый подвиг геракла?
Каково было влияние Харлампия Диогеновича из рассказа тринадцатый подвиг геракла.
"Тринадцатый подвиг Геракла"Напишите сочинение о том , каким вы представляете рассказчика , по плану :1Кто такой рассказчик?
"Тринадцатый подвиг Геракла"
Напишите сочинение о том , каким вы представляете рассказчика , по плану :
1Кто такой рассказчик?
2Как он относился к товарищам по классу?
3Почему Харлампий Диогенович сравнил его с Гераклом ?
4Как сам герой оценивает свои поступки?
5Каково авторское отношение к нему?
, , Тринадцатый подвиг Геракла"Напишите сочинение о том, каким вы представляете рассказчика, по предлагаемому плану :а) Кто такой рассказчик?
, , Тринадцатый подвиг Геракла"
Напишите сочинение о том, каким вы представляете рассказчика, по предлагаемому плану :
а) Кто такой рассказчик?
Б) Как он относится к товарищам по классу?
В) Почему Харлампий Диогенович сравнил его с Гераклом?
Г) Как сам герой оценивает свои поступки?
Д) Какаво авторское отношение к нему?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Возраст главного героя рассказчика тринадцатый подвиг геракла?
Возраст главного героя рассказчика тринадцатый подвиг геракла.
Каково отношение автора к главному герою рассказа " Тринадцатый подвиг Геракла"?
Каково отношение автора к главному герою рассказа " Тринадцатый подвиг Геракла"?
Ответьте на вопрос : Каким вы представляете рассказчика в рассказе тринадцатый подвиг Геракла?
Ответьте на вопрос : Каким вы представляете рассказчика в рассказе тринадцатый подвиг Геракла?
Заранее спасибо.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите пожалуйста, каково авторское отношение к рассказчику?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны.
Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.
Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик.
Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией.
Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей.
Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко.
Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков.
Смешным может оказаться каждый.
И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике.
Вместо того чтобы попросить помощи у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный.
Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики.
Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики.
Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость.
Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом.
Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.