Литература | 5 - 9 классы
Почему Платонов назвал рассказ, , Никита"?
Главные герои рассказа А?
Главные герои рассказа А.
П. Платонов Никита.
Напишите вес страхи никиты из рассказа "Никита"?
Напишите вес страхи никиты из рассказа "Никита".
Автор Платонов(желательно с цитатами из текста).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Мне нужны не понятные слова из рассказа А.
По. Платонов , , Никита' ;
План рассказа "Никита" ПлатоновПлан по абзацамСРОЧНО НУЖНО : )))?
План рассказа "Никита" Платонов
План по абзацам
СРОЧНО НУЖНО : ))).
Помогите?
Помогите!
Нужен пересказ по рассказу Никита (А.
П. Платонов).
Чего боялся Никита из рассказа "Никита" Платонов?
Чего боялся Никита из рассказа "Никита" Платонов.
План рассказа ‹Никита›?
План рассказа ‹Никита›.
Платонов.
Позяяязя.
О чем произведение Никита?
О чем произведение Никита?
(Платонов.
А).
Описание рассказа Никита автор Платонов?
Описание рассказа Никита автор Платонов?
100 баллов
СРОЧНО!
Скажите пожалуйста о чём говорится в рассказе Платонов А?
Скажите пожалуйста о чём говорится в рассказе Платонов А.
- "Никита"?
Большущее спасибо!
; D.
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Почему Платонов назвал рассказ, , Никита"?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Потомучто в рассказе про мальчика Никиту.
1 - - - Главное, что оба героя рассказов - это мальчики.
Хотя они ещё очень малы, но любознательны, непоседливы, пытаются сами многое узнать и увидеть.
У обоих мальчиков отцы - фронтовики, у Афони отец ещё на войне, а у Никиты приходит с войны.
У обоих мальчиков матери работают в колхозе с утра до позднего вечера, а мальчишки хозяйничают самостоятельно.
Оба мальчика с большой любовью относятся к дедушкам.
Так Никитке умерший дедушка представляется тёплым и ласковым, как солнце.
Афоня на вырученные от сдачи лекарственных цветов деньги берёт железный гребень в подарок любимому деду.
Оба мальчика очень трудолюбивы.
Никитка с отцом трудится, плотничать пытается, выпрямляет для работы старые гвозди.
Афоня собирает жёлтые цветы, которые показал ему дед, потому что узнал, что они полезные для здоровья, а значит в аптеке их примут как лекарственное сырьё.
В мире Платонова эти дети переданы с большой любовью и верой в то, что жизнь их полна глубока2 - - - Афоня плохо слушал нопонял только чтоиз смерти делается жизнь.
Он решил поэтому подарить деду гребешок.
3 - - - Сюжет прост и незатейлив : маленький Афоня мается от скуки, оставшись дома вдвоем с дедушкой, он просит деда рассказать ему про все.
Дед Тит отводит его на пастбище, показывает голубой цветок, растущий прямо из песка, и объясняет, что самое главное на свете – из смерти делать жизнь, как этот цветок из праха творит жизнь.
Афоня радуется, что понял дедушку, в нем пробуждается желание самому сделать что - нибудь хорошее он ….
, а полученный в награду гребешок дарит дедушке.
И сюжет, и композиция рассказа способствуют раскрытию основной идеи произведения.
Рассказ построен традиционно.
События охватывают небольшой промежуток времени (несколько часов) и изложены в хронологической последовательности.
Отличительной чертой рассказа является и язык, которым он написан.
П использует простые по конструкции предложения, поэтому создается впечатление, что все происходящие описывается самим ребенком.
Они реалистичны и правдивы.
Эту правдивость им предают слова, заимствованные из живой народной речи : нынче, смежать, обожди.
В качестве художественного приема в этом рассказе, как впрочем, и во многих других П использует перенесение свойств одного предмета на другой.
В данном случае легко провести параллель между образом цветка и образом человека : цветок, превзойдя все невзгоды растет на мертвом песке, тянется к теплу и свету, так и человек должен трудиться всю свою жизнь, чтобы чего - то достичь в этой жизни.
Таким образом основная идея заключена в образе цветка (Он…самый с труженик… жизнь…)4 - - - Сравнительный оборот , фразеологизмы , эпитеты , метафора.