Уроки французского?

Литература | 5 - 9 классы

Уроки французского.

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником?

Как вы расцениваете этот поступок?

Что выдавало ее во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Чего он боялся?

Как это его характеризовало?

Кто ответит 60 баллов!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kate647 21 нояб. 2021 г., 16:53:14

1. Учительница, согласившись играть в замеряшки, нашла выход, как дать мальчику деньги.

Несмотря на то, ученик был голоден, он был не готов стать попрошайкой.

Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги.

2. Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный.

Ее поступок я оцениваю очень высоко.

Ей стало жаль одинокого и голодного мальчишку, который очень сильно нуждался в помощи.

3. Учительница горбила пальцы, что ее и выдало.

4. Мальчик хотел честной победы, поэтому следил за тем, чтобы женщина не жульничала.

5. Он боялся обмана со стороны учительницы и нечестного выигрыша.

6. Это охарактеризовало ученика, как человека доброго, открытого и очень честного.

Он мог бы сразу принять помощь, но старался сделать все, чтобы она была заслуженной.

PetyaDroiniy2004 11 сент. 2021 г., 17:26:19 | 5 - 9 классы

Права ли лидия михайловна играя с учеником на деньги?

Права ли лидия михайловна играя с учеником на деньги.

Leonteva81 20 апр. 2021 г., 14:35:22 | 5 - 9 классы

Краткий пересказ эпизодов : "На уроке французского языка", "Игра героя с Лидией Михайловной в "замеряшки""?

Краткий пересказ эпизодов : "На уроке французского языка", "Игра героя с Лидией Михайловной в "замеряшки"".

Прошу вас!

СРОЧНО!

Davrondavurov 19 янв. 2021 г., 13:31:35 | 5 - 9 классы

"Конь с розовой гривой" 1?

"Конь с розовой гривой" 1.

Чем интересен для вас этот рассказ?

2. Когда и как начиналась у героя самостоятельная жизь?

Какие испытания ожидали его?

Что озночает признание мальчика : "Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы" ?

3. Почему герой рассказа стал играть в "чику"?

Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?

4. Прочитайте разговор Лидии жМихайловны и героя расказя после уроков.

Обоатите внимание на их портреты.

Почему эти описания автор поставил рядом?

Как зназывается этот приём?

5. "И почему меня одного?

В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по французский ничуть не лучше, чем, я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувалься один за вссех".

Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?

Случайно ли это?

Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

6. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Как вы рачцениваете этот поступок?

Что выдавало её во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Чего он боялся?

Как это его характеризовала?

Zzzupy 6 мар. 2021 г., 20:46:25 | 5 - 9 классы

Вопросы по рассказу Валентина Распутина "Уроки французского" :1) Почему мальчик отказался возвращаться в деревню с мамой?

Вопросы по рассказу Валентина Распутина "Уроки французского" :

1) Почему мальчик отказался возвращаться в деревню с мамой?

2) Почему Лидия Михайловна выбрала для определённых занятий имя рассказщика?

3) Почему Лидия Михайловна решилась на игру в Замеряшки с учеником?

Alyonakul 12 сент. 2021 г., 02:10:14 | 5 - 9 классы

Произведение "Уроки французского"?

Произведение "Уроки французского".

Вопрос : Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"?

Сюзиjan 8 нояб. 2021 г., 21:08:20 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Рассказ "Уроки французского".

В. Г.

Распутин

7.

Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.

Обратите внимание на их портреты.

Почему эти описания автор поставил рядом?

Как называется этот приём?

8. "И почему меня одного?

В школе сколько угодно было ребят, которые говори по - французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе , делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех".

Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?

Случайно ли это?

Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

9. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Как вы расцениваете этот поступок?

Что выдавало её во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Чего он боялся?

Как это его характеризовало?

Honest991 19 мая 2021 г., 13:59:35 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Рассказ "Уроки французского".

В. Г.

Распутин

7.

Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.

Обратите внимание на их портреты.

Почему эти описания автор поставил рядом?

Как называется этот приём?

8. "И почему меня одного?

В школе сколько угодно было ребят, которые говори по - французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе , делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех".

Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?

Случайно ли это?

Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

9. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Как вы расцениваете этот поступок?

Что выдавало её во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Чего он боялся?

Как это его характеризовало?

Talynev2011 28 нояб. 2021 г., 17:14:36 | 10 - 11 классы

Рассказ уроки французского ответьте на вопросы пожалуйста?

Рассказ уроки французского ответьте на вопросы пожалуйста.

. 10) Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Как вы оцениваете этот поступок учительницы?

И вопрос 12) Какой бескорыстный урок доброты преподала учительница своему ученику?

Arai2006 31 авг. 2021 г., 07:14:07 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Рассказ "Уроки французского".

В. Г.

Распутин

7.

Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.

Обратите внимание на их портреты.

Почему эти описания автор поставил рядом?

Как называется этот приём?

8. "И почему меня одного?

В школе сколько угодно было ребят, которые говори по - французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе , делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех".

Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?

Случайно ли это?

Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

9. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Как вы расцениваете этот поступок?

Что выдавало её во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Чего он боялся?

Как это его характеризовало?

Alex10i 4 дек. 2021 г., 18:47:58 | 5 - 9 классы

Как называлась игра которую придумала лидия михайловна " уроки французского "?

Как называлась игра которую придумала лидия михайловна " уроки французского ".

На этой странице находится вопрос Уроки французского?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.