Литература | 5 - 9 классы
В чём заключается смысл заповеди Мудреца Синейки из очерка Парадокс срочноо 20 баллов.
В. Железников "Чучело" В чём заключается смысл названия?
В. Железников "Чучело" В чём заключается смысл названия?
Срочно?
Срочно.
Даю 15 баллов.
Прошу написать цитатный план по главам очерка В.
Г. Короленко "Парадокс",.
Как можно охарактеризовать Павла и мать мальчиков в очерке Парадокс?
Как можно охарактеризовать Павла и мать мальчиков в очерке Парадокс?
Пожалуйста помогите.
Общее положение Долгоусова в очерке "Парадокс"?
Общее положение Долгоусова в очерке "Парадокс".
Почему произведение «Парадокс» очерк?
Почему произведение «Парадокс» очерк?
Какие жизненные уроки дает очерк "Парадокс"?
Какие жизненные уроки дает очерк "Парадокс"?
(Короленко "Парадокс").
В Чём заключается смысл произведения "Человек - амфибия"?
В Чём заключается смысл произведения "Человек - амфибия"?
В чём заключался смысл убийства Пушкина?
В чём заключался смысл убийства Пушкина?
В чём заключается смысл поэмы Руслан и Людмила А?
В чём заключается смысл поэмы Руслан и Людмила А.
А. Пушкин?
В чём заключается главный смысл рассказа " В дурном обществе"?
В чём заключается главный смысл рассказа " В дурном обществе".
Перед вами страница с вопросом В чём заключается смысл заповеди Мудреца Синейки из очерка Парадокс срочноо 20 баллов?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Тут же не 20 баллов не красиво обманывать
Отзыв по очерку "Парадокс"
Для чего и во имя чего живет человек?
Каково его назначение на земле?
Такие вопросы хотя бы раз в жизни интересовали каждого человека.
В своем очерке «Парадокс» В.
Г. Короленко также размышляет над этой проблемой.
Вспомним, как начинается рассказ.
Автор описывает картину беззаботного веселого детства.
Главному герою рассказа было всего десять лет, а его брату и того меньше — «около восьми» .
Дети были абсолютно беспечны, каждый день приносил им огромную радость.
Они сами выдумывали себе развлечения.
Во многом столь разнообразные игры были порождением их фантазии.
Именно так бывает в детстве, когда воображение ребенка рисует перед ним разные картины, одна другой краше.
Очень интересным в рассказе является упоминание о том, как главный герой и его брат ловили рыбу в огромной бадье.
«Разумеется, рассуждая трезво, мы не могли бы не прийти к заключению, что событие это выходит за пределы возможного.
Но мы вовсе не рассуждали трезво в те минуты, а просто сидели на заборе, над бадьей, под колыхавшимся и шептавшим зеленым шатром, в соседстве с чудесной каретой среди зеленоватых теней, в атмосфере полусна и полусказки… » — повествует автор от лица героя.
Рассказ о «рыбалке» свидетельствует о том, что дети практически не ощущали границы между реальным и вымышленным.
Им казалось, что в бадье можно поймать чудесную рыбку.
Таким образом, читатель получает возможность убедиться, насколько отличается взгляд ребенка от мировоззрения взрослого.
Мировоззрение ребенка — это удивительный мир, в котором пока нет места несчастьям и горестям.
Именно поэтому мальчикам было так тяжело смотреть на несчастного калеку, лишенного от рождения обеих рук.
Безрукий шляхтич Ян Залуский произвел на мальчишек тягостное впечатление.
Они были поражены и испуганы зрелищем несчастного, прикованного к коляске.
Обиженный Богом человек рассуждает о счастье, в то время как нормальные, ничем не обделенные люди стараются исключить из своего сознания даже саму мысль о том, что оно, то есть счастье, возможно.
Встреча с «феноменом» оказалась тяжелым испытанием для детей, которые пока еще не знали всех тягот жизни.
Теперь уже во сне им начали сниться глаза «феномена» , «то холодные и циничные, то подернутые внутренней болью… » Сам автор называет эту встречу «первым противоречием жизни, острой занозой, вонзившейся в детские сердца и умы… »
Весь рассказ Короленко пронизан мыслью о назначении человека и о смысле его жизни.
Жизнь безрукого калеки кажется жалкой, и само его существование может показаться бессмысленным.
Но так ли это на самом деле?
Да, действительно, феномену намного труднее заработать себе на жизнь, чем нормальным людям.
Но если вспомнить, с какой щедростью он подает милостыню старику - нищему с ребенком, то станет ясно, насколько он может быть великодушен.
Жизнь калеки не имеет ничего общего с жизнью нормальных людей, его окружающих.
Но тем не менее он находит в себе силы не только жить, но и кормить своих племянников.