Литература | 5 - 9 классы
Сочинение ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ РАССКАЗА "уроки французкого"распутин.
Какой видел учительницу главный герой рассказа уроки французского?
Какой видел учительницу главный герой рассказа уроки французского?
Какие уроки получил главный герой из рассказа "Уроки французского"?
Какие уроки получил главный герой из рассказа "Уроки французского".
Кто привозил картошку главному герою рассказа "Уроки французского"?
Кто привозил картошку главному герою рассказа "Уроки французского"?
Пожалуйста помогите написать сочинение на тему :главный герой рассказа Распутина "уроки французского"?
Пожалуйста помогите написать сочинение на тему :
главный герой рассказа Распутина "уроки французского".
Где и с кем живет главный герой рассказа Уроки Французского?
Где и с кем живет главный герой рассказа Уроки Французского.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Какие уроки получал главный герой рассказа "Уроки Француского".
Сочинение на тему : "Уроки Французского" главный герой рассказа?
Сочинение на тему : "Уроки Французского" главный герой рассказа.
Какие уроки получил главный герой из рассказа" Уроки французского?
Какие уроки получил главный герой из рассказа" Уроки французского?
Надо несколько.
Мини сочинение о главном герое рассказа Уроки французскогоСРОЧНО ПОМОГИТЕ?
Мини сочинение о главном герое рассказа Уроки французского
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
)).
Срочно?
Срочно!
Что вы бы подарили главному герою рассказа уроки французского.
Вы перешли к вопросу Сочинение ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ РАССКАЗА "уроки французкого"распутин?. Он относится к категории Литература, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
В сложное время пришлось учиться главному
герою рассказа.
Послевоенные годы были своеобразным испытанием не только для
взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве
воспринимается гораздо ярче и острее.
Но трудности закаляют характер, поэтому
главный герой часто проявляет такие качества как сила воли, гордость, чувство
меры, выдержка, решительность.
Ответственность и чувство долга не позволяют
мальчику бросить учебу и вернуться домой.
Мальчик был грамотным,
а также к нему часто приходили с облигациями : считалось, что у него счастливый
глаз.
Но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому,
чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр.
В это тяжёлое
послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем
несчастьям собрала и отправила сына учиться.
Как только он поселился на новом месте, на него сразу же навалилась
тоска , грусть и тяжесть.
Положение
мальчика осложнялось тем, что у тёти Нади, где он квартировал, кто - то таскал из
кладовки его продукты, а он даже не смел сказать об этом хозяйке.
Мальчик
чувствовал своё одиночество и очень хотел домой.
Когда мать приехала к
нему, он помчался за ней, но осознание того, что он приехал учиться и не может
вернуться в село, показав себя неспособным справиться с трудностями,
останавливало его.
С товарищами у него сложились отношения не очень то и
хорошие.
Они с ним не дружили, избивали.
Вадик и Птаха его недолюбливали.
Однажды, когда они играли в "Чику", произошёл случай.
Вадик заметил,
что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит.
Он его остановил и
заставил играть дальше.
Играют.
Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся
монетку.
Мальчик начал возражать.
В итоге его избили.
Вот такие сложились
отношения у мальчика с товарищами.
Мальчик ввязался в эту игру на деньги потому, что ему не хватало
денег на еду.
Эта игра помогала ему избавится от голода.
Как только он
выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
Но после того, как его сдал Тишкин, учительница начала относится к мальчику с жалостью и хотела ему
помочь, а он выслушивал её до конца и делал выводы из их разговора с Лидией
Михайловной.
Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по
себе.
Он стеснялся и боялся её.
Они были не как учитель с учеником, а как
друзья.
Она ему во всём помогала, и мальчику становилось легче.
Читая рассказ В.
Г. Распутина "Уроки
французского", понимаешь, что каждый день в нашей жизни дает нам множество
уроков, которые не только добавляют знаний, но и являются своеобразной
проверкой на прочность.
И от каждого шага, от каждого слова зависит : станем ли
смелыми, порядочными, добрыми людьми или постоянно будем сожалеть о поступках,
совершенных вчера и в далеком прошлом.
Подойдёт?