Литература | 5 - 9 классы
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ УЧИТЕЛЬ ПО РАССКАЗУ РАСПУТИНА УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО .
СРОЧНО!
ПЖ.
Сочинение по литературеЧто значит быть настоящим учителем?
Сочинение по литературе
Что значит быть настоящим учителем?
ПО рассказу В.
Распутина "Уроки Французского".
Сочинение по литературеЧто значит быть настоящим учителем?
Сочинение по литературе
Что значит быть настоящим учителем?
ПО рассказу В.
Распутина "Уроки Французского".
Уроки доброты в повести в г Распутина уроки французского сочинение пж СРОЧНО?
Уроки доброты в повести в г Распутина уроки французского сочинение пж СРОЧНО!
Сочинение на тему что значит для меня учители по рассказу распутина уроки французского?
Сочинение на тему что значит для меня учители по рассказу распутина уроки французского.
Сочинением рассуждение по рассказу В?
Сочинением рассуждение по рассказу В.
Распутина "Уроки французского" Тезис : Уроки французского - уроки доброты.
Сочинение на тему над чем заставляет задуматься рассказ распутина уроки французского?
Сочинение на тему над чем заставляет задуматься рассказ распутина уроки французского.
Пожалуйста напишите маленькое сочинение на тему душевная щедрость учителя в рассказе В?
Пожалуйста напишите маленькое сочинение на тему душевная щедрость учителя в рассказе В.
Распутина Уроки французского.
Сочинение "характеристика главного героя" из рассказа В?
Сочинение "характеристика главного героя" из рассказа В.
Распутин "Уроки французского".
СРОЧНО!
Сочинение на тему : образ учительницы в рассказе В?
Сочинение на тему : образ учительницы в рассказе В.
Распутина "Уроки французского".
Срочно!
Напишите сочинение на тему : "Не только уроки французского" по рассказу В?
Напишите сочинение на тему : "Не только уроки французского" по рассказу В.
Распутина).
Перед вами страница с вопросом СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ УЧИТЕЛЬ ПО РАССКАЗУ РАСПУТИНА УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО ?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Уроки доброты (По рассказу В.
Г. Распутина "Уроки Французского")
В деревне, где жил мальчик, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр.
В одиннадцать лет у него началась самостоятельная жизнь.
В райцентре, из - за того, что раньше он не отлучался из дома, возникла сильная тоска по дому и по семье.
На мальчика возлагалась большая ответственность, он должен был хорошо учиться, стать грамотным.
Несмотря на то, что ему было плохо и горько жить среди чужих людей, он сильно любил свою семью и мать особенно.
В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мама наперекор всем несчастьям, собрала и отправила сына учиться.
Он не хотел подводить мать и не убежал в деревню, претерпевая все трудности.
От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное - от дикой тоски по дому ни с кем из ребят он не сошёлся.
Их к нему тоже не тянуло.
Но нужда заставила мальчика научиться играть в «чику» .
Получив выигранные деньги, он покупал на базаре баночку молока.
Досыта всё равно не наедался, но из - за малокровия ему нужно было пить молоко, поэтому он и играл на деньги.
В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение.
Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза.
Но она, по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя.
А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения.
У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно.
Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень.
У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает.
Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это.
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям.
Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.