Литература | 5 - 9 классы
Характеристика Харлампия Диогеновича из рассказа "13 подвиг Геракла"
Заранее спасибо).
Дайте характеристику Харлампию Диогеновичу из рассказа "Тринадцатый подвиг Геракла"?
Дайте характеристику Харлампию Диогеновичу из рассказа "Тринадцатый подвиг Геракла".
СРОЧНО.
Какие уроки приподнёс Харлампий Диогенович в рассказе "13 подвиг геракла"?
Какие уроки приподнёс Харлампий Диогенович в рассказе "13 подвиг геракла".
Мини - сочинение "какой подвиг можно совершить у Харлампия Диогеновича"P?
Мини - сочинение "какой подвиг можно совершить у Харлампия Диогеновича"
P.
S рассказ называется "13 подвигов геракла".
С какой целью Харлампий Диогенович рассказывает о подвигах геракла своим ученикам?
С какой целью Харлампий Диогенович рассказывает о подвигах геракла своим ученикам?
"Тринадцатый подвиг Геракла"От имени ученика дать характеристику учителю Харлампий Диогеновичу, начиная с предложения "Я надолго запомню Харлампий Диогеновича, потому что он был необыкновенным человек?
"Тринадцатый подвиг Геракла"
От имени ученика дать характеристику учителю Харлампий Диогеновичу, начиная с предложения "Я надолго запомню Харлампий Диогеновича, потому что он был необыкновенным человеком".
Продолжите, пожалуйста.
Каково было влияние Харлампия Диогеновича из рассказа тринадцатый подвиг геракла?
Каково было влияние Харлампия Диогеновича из рассказа тринадцатый подвиг геракла.
Помогите написать сочинение?
Помогите написать сочинение.
Еще один случай на уроке у Харлампия Диогеновича.
Рассказ Тринадцатый подвиг Геракла.
Характеристика Харлампия Диогеновича из рассказа Фазиля Искандера , , Тринадцатый подвиг Геракла, ,?
Характеристика Харлампия Диогеновича из рассказа Фазиля Искандера , , Тринадцатый подвиг Геракла, ,.
13 подвиг геракла?
13 подвиг геракла.
Почему Харлампий Диогенович сравнил его с Гераклом?
(автора).
Составте письменную характеристику о Харлампии Диогеновичи?
Составте письменную характеристику о Харлампии Диогеновичи!
Вы перешли к вопросу Характеристика Харлампия Диогеновича из рассказа "13 подвиг Геракла"Заранее спасибо)?. Он относится к категории Литература, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Харлампий Диогенович - преподаватель математики пятого класса, где учится главный герой произведения.
Характером и педагогическим стилем он разительно отличался от учителей школы.
Появившись в школе неожиданно, он явил собой противовес традиционным методам преподавания и воспитания детей.
По происхождению педагог грек, на что нам указывает Его отчество - Диогенович.
Математик, в свободные или подходящие минуты урока знакомит учеников с историей и мифами Древней Греции.
Но не только в близости к истории мы видим созвучие учителя с философом.
Он имеет очень философский взгляд на жизнь.
На уроках Харлампия Диогеновича стоит пугающая даже директора тишина.
А причиной ее является умение математика в ироничной форме высмеять не самые благовидные качества учеников : непунктуальность, лень, трусость, необязательность.
Находясь под зорким взглядом учителя каждый в классе, без исключения, удостаивается капли иронии.
Но эта ирония столь остра, что вызывает смех класса, программируемый самим педагогом.
Именно сатирический смех, а не насмешка или наказание, акцентируют весь класс на прозошедшем.
Попав под прицел его высказывания, каждый ребенок осознает не только вину, но и последствия своего поступка : двоечник - списывания, опоздавший - цену отнятого времени, а главный герой - никчемность своего подвига.
Ирония педагога очень адресна, она позволяет человеку понять, что ошибка допущенная им, не случайность, а лукавая попытка избежать неизбежного.
Сам автор благодарен методике Харлампия Диогеновича, считая ее превосходящей назидание, наказание или неприкрытое порицание неблаговидных поступков.
Свою благодарность педагогу он резюмирует в последних строках произведения : "Смехом он, безусловно, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора".