Литература | 5 - 9 классы
Качества характера мальчика из рассказа , , Уроки французского".
Как показано в рассказе стойкость характера главного героя в рассказе "Уроки французского"?
Как показано в рассказе стойкость характера главного героя в рассказе "Уроки французского".
Почему мальчика из рассказа уроки французского избили?
Почему мальчика из рассказа уроки французского избили.
В чем проявился мужской характер ребенка из рассказа "Уроки французского"?
В чем проявился мужской характер ребенка из рассказа "Уроки французского"?
Чем интересен для вас герой рассказа(мальчик) уроки французского СРОЧНО?
Чем интересен для вас герой рассказа(мальчик) уроки французского СРОЧНО.
Как отразилась эта история на жизнь мальчика в рассказе уроки французского?
Как отразилась эта история на жизнь мальчика в рассказе уроки французского.
Синквейн про учительницу из рассказа уроки французского и мальчика?
Синквейн про учительницу из рассказа уроки французского и мальчика.
Как формируется характер мальчика далеко от родного дома(уроки французского)?
Как формируется характер мальчика далеко от родного дома(уроки французского).
Какие качества характера проявляет мальчик в отношении Птахи и Вадика?
Какие качества характера проявляет мальчик в отношении Птахи и Вадика?
(уроки французского)
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!
1! .
Как формируется характер мальчика далеко от родного дома(уроки французского)?
Как формируется характер мальчика далеко от родного дома(уроки французского).
Вопрос по рассказу "Уроки Французского"Какие нравственные уроки вынес мальчик?
Вопрос по рассказу "Уроки Французского"
Какие нравственные уроки вынес мальчик?
На этой странице находится ответ на вопрос Качества характера мальчика из рассказа , , Уроки французского"?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Повествование ведётс от первого лица.
Герой - рассказчик выражает своё отношение к людям, их поведению и поступкам.
Описание природы передаёт настроение мальчика.
Автор использует портретную характеристику героя.
Из рассказа мы узнаём о трудном детстве подростка.
Его упорном и настойчивом характере.
В голодны послевоенные годы герой рассказа приезжает из деревни в районный центр (райцентр) продолжать учиться.
Он поступает в 5 класс, живёт у знакомых матери, страдает от недоедания, одиночество и тоски по дому.
Тобы как - то прокормиться, мальчик начинает играть в "чику" с местными мальчишками и быстро понимает, что эта игра нечестная.
Но выхода у него нет, он играет честно и выигрывает каждый раз только рубль - на молоко.
Но честной игры ему не прощают и избивают.
В школе он неумело объясняет, почему у него разбито лицо.
Он не говорит правды, никого не выдает, но врать не умеет.
В этом тоже проявляется честность ребёнка, то есть он родом из честной порядочной семьи.
Ему грозит исключение из школы, и мальчик боится не столько наказания, сколько позора, боится показаться ненадёжным человеком, ведь мать отдавала ему последнее, чтобы только он выучился.
Мальчик не озлобился, потому что ему в жизни встретилась учительница, которая быстро поняла все его беды и стала помогать ему.
Так герой понял, что он не одинок, что на свете есть добрые, отзывчивые люди.
Просветленный(49316)Повествование ведётс от первого лица.
Герой - рассказчик выражает своё отношение к людям, их поведению и поступкам.
Описание природы передаёт настроение мальчика.
Автор использует портретную характеристику героя.
Из рассказа мы узнаём о трудном детстве подростка.
Его упорном и настойчивом характере.
В голодны послевоенные годы герой рассказа приезжает из деревни в районный центр (райцентр) продолжать учиться.
Он поступает в 5 класс, живёт у знакомых матери, страдает от недоедания, одиночество и тоски по дому.
Тобы как - то прокормиться, мальчик начинает играть в "чику" с местными мальчишками и быстро понимает, что эта игра нечестная.
Но выхода у него нет, он играет честно и выигрывает каждый раз только рубль - на молоко.
Но честной игры ему не прощают и избивают.
В школе он неумело объясняет, почему у него разбито лицо.
Он не говорит правды, никого не выдает, но врать не умеет.
В этом тоже проявляется честность ребёнка, то есть он родом из честной порядочной семьи.
Ему грозит исключение из школы, и мальчик боится не столько наказания, сколько позора, боится показаться ненадёжным человеком, ведь мать отдавала ему последнее, чтобы только он выучился.
Мальчик не озлобился, потому что ему в жизни встретилась учительница, которая быстро поняла все его беды и стала помогать ему.
Так герой понял, что он не одинок, что на свете есть добрые, отзывчивые люди.