Литература | 5 - 9 классы
Помогите план о Маршаке?
Пожалуста?
Пожалуста.
Помогите ответить на вопросы С.
Маршак.
Круглый год.
План биографии С?
План биографии С.
Я. Маршака.
Помогите пожалуйста составить план по биографии Самуила Яковлевича Маршака?
Помогите пожалуйста составить план по биографии Самуила Яковлевича Маршака.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Помогите составить план к биографии с?
Помогите составить план к биографии с.
Я. маршака 5 класс.
План к стиху Маршака Ледяной остров?
План к стиху Маршака Ледяной остров.
Пожалуйста сделайте правильный.
20 баллов.
План по сказке упрямый козлёнок С?
План по сказке упрямый козлёнок С.
Маршак.
5 произведений С?
5 произведений С.
Я. Маршака с главной мыслью
Помогите срочно надо!
Помогите описать стихотворение Самуила Маршака , , Апрель?
Помогите описать стихотворение Самуила Маршака , , Апрель!
Апрель".
Составить подробный план рассказа двенадцать?
Составить подробный план рассказа двенадцать.
Месяцев Самуил Яковлевич Маршак плиз.
Помогите написать анализ сказки С?
Помогите написать анализ сказки С.
Я. Маршака теремок.
О чем сказка?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите план о Маршаке?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Самуил Маршак – русский писатель.
Литературный талант в нем пробудился с детства – он придумывал стихотвореньица и записывал их в свою тетрадь.
Его талант рос на встречах с людьми, которые поддержали мальчика : и родители, и учителя, а со временем и известный певец Федор Шаляпин, литератор Владимир Стасов приложили силы, чтобы талант мальчика не распылился.
Маршак поехал учиться в Петербург, а завершал образование в Англии.
Возвратившись из - за границы, Самуил Маршак активно берется за создание детских домов, именно ему принадлежит идея создания и детских театров, для которых он и пишет свои сказки - пьесы.
Одна из них – «Двенадцать месяцев» .
В большинстве сказок раскрывается тема борьбы добра и зла.
Но каждый автор раскрывает эту тему под новым углом зрения.
Самуил Маршак в своей сказке «Двенадцать месяцев» ставит на передний план очень трудные и вместе с тем интересные вопросы : есть ли покорность составляющей доброты?
Может ли твердый и несокрушимый человек быть добрым?
Может ли безропотный человек увеличивать зло в мире?
Каждый образ сказки воплощает ответ на эти вопросы.
Образ падчерицы сложный и преисполнен противоречий.
С первой точки зрения, перед нами возникает будто пусть самый покорный человек в мире, и со временем мы понимаем, что это не так, что ее послушание мачехе был обусловлен не бессмысленной покорностью, а во - первых, настоящей добротой (и это можно доказать ее волнением о мачехе и сестре, когда их превратили в собак) , а во - вторых, обычной безысходностью.
Упрямство падчерицы во всей полноте показано в сцене с Принцессой, когда последняя просила рассказать ее о том, где она достала подснежники.
Бедная девушка обещала братьям - месяцам никому не рассказывать об этом.
Принцесса раздела ее в злой мороз, грозилась бросить в прорубь, но молодая героиня оставалась верной себе и своим обещаниям, поэтому ничего не рассказала принцессе.
Итак, когда в сердце человека властвуют доброта, честь и верность, упрямство помогает не потерять эти черты, и она становится внутренне чрезвычайно привлекательной.
Опасное другое объединение черт характера в человеке : злость, глупость и упрямство.
В этом случае упрямство действительно может прибавить горечи в и без того не сладкую душу.
И это мы видим на примере принцессы, которая тоже, конечно, не была покорной, но, в отличие от падчерицы, это приносило не добро, а зло.
Очень интересно то, что самодурство принцессы формировалось под влиянием именно таки покорности.
Покорность человека слабого, боязливого, неуверенного, хитроватого, глуповатого порождает большое зло.
В этом нас уверяет автор, изображая образы мачехи и ее дочери, гофмейстерины и других царедворцев.
Так сказать, на раздорожье обрисованный учитель, который все время борется со своей боязливой покорностью.
Способностью противостоять злу и насилию наделены лишь люди, уверенный автор.
И если существо, которое внешне напоминает человека, становится подхалимом, оно превращается в животных.
Эта идея раскрывается в сказке в момент преобразования Мачехи и ее дочери в собак.