Литература | 1 - 4 классы
План рассказа Рыцарь Железников.
План рассказа рыцарь Вася?
План рассказа рыцарь Вася.
План к рассказу Юрия Яковлева"Рыцарь Вася"?
План к рассказу Юрия Яковлева"Рыцарь Вася".
Как написать монолог от имени сашиной бабушки в рассказе рыцарь железников?
Как написать монолог от имени сашиной бабушки в рассказе рыцарь железников.
Составьте план рассказаТри ветки мимозы В?
Составьте план рассказа
Три ветки мимозы В.
К. Железников.
План к рассказу рыцарь железникова?
План к рассказу рыцарь железникова.
Литературное чтение 3 класс гавриш составить план к рассказу рыцарь?
Литературное чтение 3 класс гавриш составить план к рассказу рыцарь.
Как написать монолог от имени сашиной бабушки рассказ рыцарь железников напиши пж?
Как написать монолог от имени сашиной бабушки рассказ рыцарь железников напиши пж.
Рассказа Рыцарь Железников КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ?
Рассказа Рыцарь Железников КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ.
Какая главная мысль в рассказе "Чучело" Железников?
Какая главная мысль в рассказе "Чучело" Железников.
План Чучело Железников помогите?
План Чучело Железников помогите.
На странице вопроса План рассказа Рыцарь Железников? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Данные об автореАвтор(ы) : Бушманова Светлана ВикторовнаМесто работы, должность : МБОУ "Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5", учитель начальных классовРегион : Ленинградская областьХарактеристики урока (занятия)Уровень образования : начальное общее образованиеЦелевая аудитория : Учитель (преподаватель)Класс(ы) : 3 классПредмет(ы) : ЛитератураЦель урока : Цель : познакомить с рассказом В.
К. Железникова «Рыцарь», используя приемы критического мышления, стимулировать мыслительную и творческую деятельность.
Тип урока : Урок изучения и первичного закрепления новых знанийУчащихся в классе (аудитории) : 30Используемые учебники и учебные пособия : УМК : учебник В.
А. Лазаревой «Литературное чтение, 3 класс, II часть » (изд - во «Учебная литература», 2009 г.
)Используемое оборудование : картинки с изображением рыцарей, интерактивная доскаКраткое описание : Задачи урока : 1.
Познавательные УУД : - развивать способность учащихся полноценно воспринимать художественный текст ; - развивать умение определять главную мысль произведения, его идею ; - развивать творческое мышление   ;   ; 2.
Коммуникативные УУД : - формировать умение работать в парах, группе ; - развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения.
  ; 3.
Регулятивные УУД : - учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике ; - формировать умения выполнять свои действия по образцу (синквейн) ; - формирование умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки.
  ; 4.
Личностные УУД : - формировать нравственные убеждения через развитие чувства сопереживания героям, оценивание поступков героев, осознание своей нравственной позиции ( « ; А как бы поступил я в данной ситуации?
» ; )   ; Для реализации данных задач на уроке применялись следующие технологии : Технология развивающего обучения Коммуникативная технология.
Технология критического мышления   ; Рефлексивная технология.