Литература | 5 - 9 классы
Сочинение , , Герой нашего времени, ,.
Сочинение на тему : Любимый герой романа" Герой нашего времени" Максим Максимыч?
Сочинение на тему : Любимый герой романа" Герой нашего времени" Максим Максимыч.
Сочинение на тему Печерин и Бэла герой нашего времени?
Сочинение на тему Печерин и Бэла герой нашего времени.
Сочинения по литературе : 1?
Сочинения по литературе : 1.
По Лермонтова "герой нашего времени".
Сочинение на тему герой нашего времени?
Сочинение на тему герой нашего времени.
Сочинение женские образы из романа герой нашего времени?
Сочинение женские образы из романа герой нашего времени.
Сочинение на тему : " Герой нашего времени "?
Сочинение на тему : " Герой нашего времени ".
Написать сочинение по роману Лермонтова "Герой нашего времени", тема : Печорин - герой или жертва своего времени?
Написать сочинение по роману Лермонтова "Герой нашего времени", тема : Печорин - герой или жертва своего времени?
Напишите пожалуйста сочинение Герой нашего времени на тему Печорин и наше время?
Напишите пожалуйста сочинение Герой нашего времени на тему Печорин и наше время.
Напишите сочинение по роману Герой нашего времени?
Напишите сочинение по роману Герой нашего времени.
Сочинение рассуждение на тему герой нашего времени не по роману?
Сочинение рассуждение на тему герой нашего времени не по роману.
Вопрос Сочинение , , Герой нашего времени, ,?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
В нашем современном мире, насыщенном суетой, спешкой, информацией, кризисами, есть свои герои.
О них не рассказывают по телевизору, им не вешают медали на грудь.
Это – простые люди, которые живут по совести.
Таких героев довольно много среди нас : оглянись и ты обязательно увидишь чьи - то умные глаза, услышишь доброе слово.
Каждый день нас ждут какие - то дела, все мы куда - то торопимся, спешим, ничего не замечая вокруг, а ведь иногда стоит смотреть по сторонам.
Порой упадёшь на гололёде, кто - то поможет подняться, так сказать, «протянет руку помощи» - вот он, герой, спасибо!
А кто - то пройдёт мимо – ведь у него и своих забот полно…
Как ты относишься к окружающим, так и они будут относиться к тебе.
Но настоящий герой не будет ждать похвалу, он пойдет дальше, освещая все вокруг своей улыбкой, навстречу трудностям и победам.
Победам, скорее, над самим собой : над своей ленью, что порой накатывает, как волна, и уносит на диван, к телевизору ; над своим эгоизмом, который время от времени заставляет думать только о себе, не обращая внимания на потребности других.
Да, все это свойственно и герою нашего времени, вся разница в том, что он умеет преодолевать свои слабости и идти дальше к своей цели.
Я считаю, что герой нашего времени – это тот человек, который трудится на благо общества, то есть любит свою работу и отдаётся ей полностью, он всё время к чему - то стремится : живет, видя перед собой цель.
Пусть наш герой не директор, не начальник, а просто рабочий, воспитательница детского сада, учитель, врач, и т.
Д. Но он делает свое дело искренне, профессионально, азартно, заинтересованно.
Это и есть настоящее геройство в наше время – быть преданным своему делу, увлеченным им.
Думаю, что герой нашего времени верит в будущее своей страны и, конечно же, принимает близко к сердцу беды других, незнакомых ему людей.
Эти качества простого человека позволяют пока ещё существовать нашему российскому обществу.
А это ли не признак мужества и героизма – оставаться человеком, несмотря ни на какие трудности?
Можно ли мне и таким, как я, стать героями нашего времени?
Думаю, да.
Если мы поймем, что жизнь у нас только одна и прожить ее надо так, чтобы нами гордились наши родители, дети, внуки и правнуки, тогда вся страна станет героической, какой она была во время Великой Отечественной войны.