Литература | 5 - 9 классы
Почему А.
П. определил жанр своего произведения Неизвестный цветок как сказку быль.
Сочинение на тему почему Платонов назвал произведение неизвестный цветок сказкой - былью?
Сочинение на тему почему Платонов назвал произведение неизвестный цветок сказкой - былью.
Почему Платонов назвал произведение "Неизвестный цветок " сказкой - былью , срочно ?
Почему Платонов назвал произведение "Неизвестный цветок " сказкой - былью , срочно .
Заранее спасиобо.
Сказка - быльнеизвестный цветокпочему неизвестный цветок , и стал прекраснее других?
Сказка - быль
неизвестный цветок
почему неизвестный цветок , и стал прекраснее других.
Почему сказку - быль А?
Почему сказку - быль А.
Платонова "Неизвестный цветок" можно назвать притчей?
Почему А?
Почему А.
П. Платонов определил жанр своего произведения "Неизвестный цветок" как сказку - быль?
Опишите Дашу и цветок из сказка - быль Неизвестный цветок?
Опишите Дашу и цветок из сказка - быль Неизвестный цветок.
В чём убеждает Платонов своего читателя в сказке - быль Неизвестный цветок?
В чём убеждает Платонов своего читателя в сказке - быль Неизвестный цветок.
А . платонов неизвестный цветок что это сказка или рассказ?
А . платонов неизвестный цветок что это сказка или рассказ?
Почему автор говорит что это сказка быль?
Какие признаки сказки есть в этом произведение?
План к сказка - быль неизвестный цветок?
План к сказка - быль неизвестный цветок.
Почему Платонов назвал своё произведение "Неизвестный цветок" сказкой - былью?
Почему Платонов назвал своё произведение "Неизвестный цветок" сказкой - былью?
Как объяснить понятие сказка - быль?
На этой странице находится вопрос Почему А?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Тема урока : «А.
П. Платонов.
Сказка - быль «Неизвестный цветок».
Цели : 1.
Создать условия для понимания учащимися способов выражения авторского отношения к персонажу произведения.
2. Воспитывать нравственные качества и подвести детей к осознанию того, как : - важно быть внимательным к окружающему миру ; - необходимы каждому человеку понимание и сердечная доброта - преодолевая трудности, человек становится выносливее, терпеливее.
3. Совершенствовать навыки чтения и умения работать с текстом художественного произведения.
4. Формирование УУД.
Личностные : - способствовать возникновению личного, эмоционального отношения учащихся к героям и их поступкам - продолжить формирование ценностно смысловой ориентации : способность ценить мир природы и человеческих отношений Регулятивные : - способствовать самостоятельному формулированию темы и целей урока, - организовать работу учащихся в малых группах - вырабатывать в сотрудничестве критерии оценки и определение степени успешности своей работы и своей группы - развитие адекватного восприятия высказываний и оценок учителя.