Литература | 5 - 9 классы
Плиз помагите напишите отзыв к рассказу Золотой Петух .
Плз.
Почему рассказ называется золотой петух?
Почему рассказ называется золотой петух.
Почему рассказ называется золотой петух?
Почему рассказ называется золотой петух.
Напишите цитатный план к рассказу "Золотой Петух" Куприн?
Напишите цитатный план к рассказу "Золотой Петух" Куприн.
Какова идея в рассказе золотой петух ?
Какова идея в рассказе золотой петух ?
Составьте синквейн о рассказе золотой петух плз срочно ?
Составьте синквейн о рассказе золотой петух плз срочно !
Почему рассказ называется золотой петух?
Почему рассказ называется золотой петух.
Напишите плиз отзыв по рассказу Распутина Уроки французского ?
Напишите плиз отзыв по рассказу Распутина Уроки французского .
СРОЧНО.
Плиз помагите напишите отзыв к рассказу Золотой Петух ?
Плиз помагите напишите отзыв к рассказу Золотой Петух .
Плз.
Запишите план рассказа золотой петух?
Запишите план рассказа золотой петух.
Чему учит рассказ золотой петух?
Чему учит рассказ золотой петух.
На этой странице находится ответ на вопрос Плиз помагите напишите отзыв к рассказу Золотой Петух ?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Рассказ А.
И. Куприна «Золотой петух» - характерный пример лирических зарисовок этого писателя.
Сквозь все его творчество проходит образ природы, которая в художественном мире Куприна неразрывно связана с концепцией человека.
«Золотой петух» входит в цикл живописных миниатюр, основная тема которых – поэтический, гармоничный и прекрасный мир природы.
Сюжет этой истории довольно прост : лирический герой (личность которого в данном случае приближается к личности самого автора) повествует о случае, произошедшем с ним ранним летним утром на даче недалеко от Парижа.
Пробудившись от яркого света и утренней свежести, герой, распахнув окно, садится на подоконник.
С каким наслаждением вдыхает он в себя ароматы растений и земли, с какой внимательностью и чуткостью наблюдает он за пробуждением всего живого.
Особый трепет в сердце героя (не случайно он называет это чудом) вызывает звонкий и пронзительный петушиный крик, который разносится по всей округе.
Этот удивительный по своей чистоте и силе звук вызывает целую цепочку воспоминаний в душе героя.
Не раз ему приходилось слышать пение петухов на родине, и сейчас, во Франции, он вновь ощутил прелесть этой чудесной музыки.
В описании петушиного пения как нельзя лучше проявляется концепция природы Куприна, затронутая им во многих других произведениях.
Столкновение со всем живым становится для героя (и самого автора) попыткой приблизиться к таинству мира, хотя бы ненадолго отвлечься от дел и бытовых забот и ощутить совершенно иное чувство времени.
Простое пение петухов, казалось бы, совершенно заурядный звук, который у простого обывателя не вызвал бы никаких эмоций, воспринимается героем как волшебная музыка.
А сами петухи представляются ему особыми царственными существами, несущими на Землю свет и поклоняющимися своему золотому богу.
Каждая деталь, каждый момент жизни природы, по Куприну, - это великое таинство.
Все художественные средства, использованные в рассказе, призваны подчеркнуть эту мысль.
Простая композиция, практически лишенная любых сюжетных поворотов, показывает читателю, что важными в данном случае являются только те чувства и ощущения, которые рождаются в душе героя.
Рассказ «Золотой петух» - одна из лучших лирических миниатюр Куприна, прекрасный образец импрессионизма в литературе.
В этом произведении автор выразил всю глубину переживаний, которые происходят в сердце чуткого тонко чувствующего человека, и те особые ни с чем не сравнимые впечатления, которые дарит ему мир природы.