Литература | 1 - 4 классы
Как проходил обряд крещения Руси?
Какое историческое событие освещается в стихотворении М?
Какое историческое событие освещается в стихотворении М.
Ю. Лермонтова.
А)ледовое побоище.
Б)Невская битва.
В)полтавская битва.
Г)крещение руси.
Как крещение Руси повлияло на поэтов?
Как крещение Руси повлияло на поэтов?
Помогите срочно!
50 баллов!
Рассказ : Крещение Руси?
Рассказ : Крещение Руси.
Отзыв по рассказу Крещение Руси?
Отзыв по рассказу Крещение Руси.
Напишите план к рассказу крещение руси?
Напишите план к рассказу крещение руси.
Крещение Руси кубасова составить словарик по статье?
Крещение Руси кубасова составить словарик по статье.
Как ты считаешь, является ли этот рассказ познавательным?
Как ты считаешь, является ли этот рассказ познавательным?
Поясни свое мнение.
Крещение Руси.
В каких народных обрядах обрядах и праздниках до сих пор участвуют деревья?
В каких народных обрядах обрядах и праздниках до сих пор участвуют деревья.
Тема 1 : В чём красота и мудрость русских обрядов?
Тема 1 : В чём красота и мудрость русских обрядов?
1. С какими явлениями жизни наших предков связаны русские обряды?
2. С какими праздниками связаны русские обряды?
Связаны ли они со сменой времени года?
3. В чём красота русских обрядов?
(Выбрать один обряд и его описать)
4.
В чём мудрость моего любимого народного обряда?
(Житейская мудрость этого обряда)
5.
Как русские обряды сохраняются в наши дни?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Сообщение на тему "Крещение Руси" и на тему "Письменность"!
Очень надо!
На странице вопроса Как проходил обряд крещения Руси? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Обряд крещения Руси.
Чаще всего под этим термином подразумевают обряд крещения киевлян, который официальная история датирует 988 годом.
ПредысторияОтбыв в Херсонес (Корсун) для заключения брака с сестрой Византийских императоров Анной, Владимир Святославович и его дружина приняли христианство прямо там.
Согласно летописи произошло это в купели одного из городских соборов, расположенном в самом сердце города, где собирался торговый люд.
При крещении киевский князь был наречен Василием, а его крестным отцом согласно существующему в те времена обычаю, стал один из императоров Византии.
После возвращение в Киев, как повествует летописец Нестор, князь, первым делом, начал уничтожать языческих идолов.
Так, он велел сбросить с пьедестала статую Перуна, которого сам же некоторое время назад провозгласил верховным божеством славянского пантеона, бить его палками, а затем привязать к лошадиному хвосту, спустить к берегу Днепра и бросить в воду.
Все это было сделано не просто так.
Князь преследовал цель дискредитировать языческих богов (показать, что они не могут постоять за себя и отомстить за оскорбление и унижение) в глазах соотечественников и психологически подготовить народ к переходу в другую веру.
В водах ПочайныПосле расправы над идолами языческих богов, Владимир отправил своих приближенных созывать весь народ киевский для совершения обряда крещения.
Самый знаковый и массовый обряд в рамках крещения Руси состоялся в водах у слияния Днепра и одного из его правых притоков – Почайны.
В назначенный день с раннего утра на берегу собрались практически все жители Киева – от мала до велика.
Священники же, приехавшие вместе с царевной Анной из Царьграда и Корсуни, а также сам Владимир и его дружинники и приближенные, уже принявшие христианство, подготовились к этому ответственному событию заранее.
Утром они отслужили торжественную литургию, а затем крестным ходом, держа в руках хоругви и образа отправились к месту собрания киевлян.
Язычники, собравшиеся у подножия небольшой горы, которую впоследствии назовут Владимирской горкой, входили в воду, как свидетельствует летопись, по грудь, другие по шею.
Многие держали на руках детей.
Священники начали читать молитвы.
Над рекой разнесся запах ладана.
Мало кто из собравшихся здесь понимал значение обряда, и практически никто не знал, как и что надо делать.
Сам Владимир наблюдал за всем происходящим с возвышенности.
Наконец, попы разрешили всем выходить из воды – обряд завершен.
Все мокрые и все еще не до конца понимающие что произошло, расходятся по домам.
Теперь все они – христиане и им предстоит учиться жить по новым законам и канонам, забыв всех своих прежних богов.
Обряд крещения Руси кратко
Обряд крещения Руси.
Чаще всего под этим термином подразумевают обряд крещения киевлян, который официальная история датирует 988 годом.
ПредысторияОтбыв в Херсонес (Корсун) для заключения брака с сестрой Византийских императоров Анной, Владимир Святославович и его дружина приняли христианство прямо там.
Согласно летописи произошло это в купели одного из городских соборов, расположенном в самом сердце города, где собирался торговый люд.
При крещении киевский князь был наречен Василием, а его крестным отцом согласно существующему в те времена обычаю, стал один из императоров Византии.
После возвращение в Киев, как повествует летописец Нестор, князь, первым делом, начал уничтожать языческих идолов.
Так, он велел сбросить с пьедестала статую Перуна, которого сам же некоторое время назад провозгласил верховным божеством славянского пантеона, бить его палками, а затем привязать к лошадиному хвосту, спустить к берегу Днепра и бросить в воду.
Все это было сделано не просто так.
Князь преследовал цель дискредитировать языческих богов (показать, что они не могут постоять за себя и отомстить за оскорбление и унижение) в глазах соотечественников и психологически подготовить народ к переходу в другую веру.
В водах ПочайныПосле расправы над идолами языческих богов, Владимир отправил своих приближенных созывать весь народ киевский для совершения обряда крещения.
Самый знаковый и массовый обряд в рамках крещения Руси состоялся в водах у слияния Днепра и одного из его правых притоков – Почайны.
В назначенный день с раннего утра на берегу собрались практически все жители Киева – от мала до велика.
Священники же, приехавшие вместе с царевной Анной из Царьграда и Корсуни, а также сам Владимир и его дружинники и приближенные, уже принявшие христианство, подготовились к этому ответственному событию заранее.
Утром они отслужили торжественную литургию, а затем крестным ходом, держа в руках хоругви и образа отправились к месту собрания киевлян.
Язычники, собравшиеся у подножия небольшой горы, которую впоследствии назовут Владимирской горкой, входили в воду, как свидетельствует летопись, по грудь, другие по шею.
Многие держали на руках детей.
Священники начали читать молитвы.
Над рекой разнесся запах ладана.
Мало кто из собравшихся здесь понимал значение обряда, и практически никто не знал, как и что надо делать.
Сам Владимир наблюдал за всем происходящим с возвышенности.
Наконец, попы разрешили всем выходить из воды – обряд завершен.
Все мокрые и все еще не до конца понимающие что произошло, расходятся по домам.
Теперь все они – христиане и им предстоит учиться жить по новым законам и канонам, забыв всех своих прежних богов.