Литература | 10 - 11 классы
Какие средства изображения характеров использует Лесков в рассказе "Однодум".
Тема, идея, сюжет и главные герои рассказа Однодум?
Тема, идея, сюжет и главные герои рассказа Однодум.
Какие речевые средства использует тургенев в рассказе певцы?
Какие речевые средства использует тургенев в рассказе певцы.
Н. С?
Н. С.
Лесков.
Рассказ "Левша".
Мой вопрос : какие у Левши есть положительные и отрицательные черты характера.
Н. С?
Н. С.
Лесков.
Рассказ "Левша".
Мой вопрос : какие у Левши есть положительные и отрицательные черты характера.
Какой прием использует лесков при изображении александра 1 и платоваСРОЧНО?
Какой прием использует лесков при изображении александра 1 и платова
СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ!
ТИП СРОЧНОКакой приём использует Лесков при изображении Александра I и Платова?
ТИП СРОЧНО
Какой приём использует Лесков при изображении Александра I и Платова?
Левша.
Какие изобразительно - выразительные средства использует автор рассказа родинка?
Какие изобразительно - выразительные средства использует автор рассказа родинка.
Какие художественные средства использует писать в рассказе?
Какие художественные средства использует писать в рассказе.
Какие средства используются в стихотворении рассказ танкиста?
Какие средства используются в стихотворении рассказ танкиста.
Какие художественные средства использует писатель в рассказе цветок на земле?
Какие художественные средства использует писатель в рассказе цветок на земле.
На странице вопроса Какие средства изображения характеров использует Лесков в рассказе "Однодум"? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Образовательная : раскрыть смысл названия произведения, понятия “праведность”, “праведник” ; выявить особенности изображения русского национального характера ; формировать умения анализировать художественное слово произведений Н.
С. Лескова.
Развивающая : логическое мышление, осознанную речь, память.
Воспитывающая : прививать интерес к художественному слову, прививать чувство патриотизма, гордости за русскую нацию, уважительное отношение к художественному слову.
Оборудование : портрет Н.
С. Лескова, иллюстрации к произведению, карточки.