Литература | 1 - 4 классы
Помогите пожалуйста!
Очень срочно!
Нужно характеризовать Владимира дубровского и Машу Троекурову по плану :
1) кто такой герой?
(Имя, кем был по жизни.
)
2) Портрет ( цитата из текста )
3) черты характера героя :
А) доказать текстом
Б) доказать текстом
В) доказать текстом
4) Взаимоотношения героя с другими персонажами
5) Авторское отношение к герою
6) Собственное ( ваше ) отношение к герою
Помогите пожалуйста!
Нереально срочно!
Составьте , пожалуйста по плану характеристику Швабрина из "Капитанская дочь " План : 1?
Составьте , пожалуйста по плану характеристику Швабрина из "Капитанская дочь " План : 1.
Внешность , возраст , кем он является.
2. Речь героя.
3. Характеристика и поступки.
4. Авторское отношение автора к герою.
5. Твоё отношение к герою.
Буду очень благодарна !
И пожалуйста , не огроменный текстом !
20 БАЛЛОВ ?
20 БАЛЛОВ !
Составьте , пожалуйста по плану характеристику ПУГАЧЕВА из "Капитанская дочь " План : 1.
Внешность , возраст , кем он является.
2. Речь героя.
3. Характеристика и поступки.
4. Авторское отношение автора к герою.
5. Твоё отношение к герою.
Буду очень благодарна !
И пожалуйста , не огроменный текстом !
Какие качества героя проявляются через взаимоотношения с Машей ?
Какие качества героя проявляются через взаимоотношения с Машей ?
(Герой - Владимир Дубровский).
Найдите в тексте Дубровский примеры авторского отношения к герою?
Найдите в тексте Дубровский примеры авторского отношения к герою.
Составьте рассказ о Людмиле (из поэмы "Руслан и Людмила") по плану : 1?
Составьте рассказ о Людмиле (из поэмы "Руслан и Людмила") по плану : 1.
Представление героя, его портрет 2.
Рассказ о качествах характера героя, ПОДКРЕПЛЕННЫЙ ТЕКСТОМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 3.
Отношение к герою автора 4.
Мое отношение к герою.
Рассказ Н?
Рассказ Н.
С. Лескова "Левша" написать характеристику 1 героя : имя, портрет, род занятий, поступки, взаимоотношения, с другими героями, речь, черты характера, свое отношение к герою.
Помогите пожалуйста.
Помогите очень очень срочно?
Помогите очень очень срочно!
Помогите составить рассказ про главного героя рассказа "Никита" Платонов.
План :
1.
Представление героя.
2. Черты характера(доброта, сострадание, сердечность).
3. Как герой относится к окружающим?
(примеры из текста)
4.
Как окружающие относятся к герою?
(примеры из текста).
Очень срочно!
Путешествие Гуллевера :План характеристики героя1?
Путешествие Гуллевера :
План характеристики героя
1.
)Имя, местожительство.
2. )Действия и поступки героя.
3. )Внешность, характер героя.
4. )Отношение автора к герою.
5. )Ваше отношение к герою.
ПОМОГИТЕ!
Срочно!
Где живёт Дубровский и Троекуров доказать цитатами из текста романа Дубровский (2 - 3) помогите пожалуйста срочно?
Где живёт Дубровский и Троекуров доказать цитатами из текста романа Дубровский (2 - 3) помогите пожалуйста срочно.
Характеристика Ивана - Царевича?
Характеристика Ивана - Царевича.
План : Имя героя, его место жительства.
Действия и поступки героя ; их характеристика.
Внешность и характер героя.
Отношение автора к герою.
Ваше отношение к герою.
Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста?. Он относится к категории Литература, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Вот Дубровского Владимир Андреевич Дубровский 23 года, молодой человек, имеющий хорошее образование, служивший корнетом в гвардии.
Узнав о незаконном лишение его отца родового имения, становится разбойником, но и тут Дубровский проявляет благородство, ни одного убийства на счету Дубровского не было.
Несмотря на то, что Владимир Андреевич решил отомстить Троекурову, он никогда (в отличие от своего противника) не опускался до такой низости, как вредить своему обидчику.
Это благородный, великодушный, умеющий любить молодой человек.
Он отказывается от «кровавой» мести, полюбив дочь своего врага – Машу : «Я понял, что дом, где обитаете вы, священен, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию.
Я отказался от мщения, как от безумства».
Из всего этого можно сделать вывод, что он был ранимым, искренним, добрым, заботливым человеком.
Маша Троекурова - 17 - летняя красавица, возлюбленная Дубровского.
Живя в семье самодура Троекурова, М.
Внутренне одинока, скрытна, имеет твердый характер.
Единственная ее отрада – огромная библиотека, составленная из французских романов 18 века.