Срочно надо написать сочинение по комедии гоголя "ревизор" по теме "смех в комедии н?
Срочно надо написать сочинение по комедии гоголя "ревизор" по теме "смех в комедии н.
В. гоголя "ревизор"".
Можете мне рассказать о Комедии Гоголя "Ревизор "?
Можете мне рассказать о Комедии Гоголя "Ревизор "?
Чиновничество в комедии Н?
Чиновничество в комедии Н.
В. Гоголя Ревизор.
Что и кого высмеивает Гоголь в комедии "Ревизор"?
Что и кого высмеивает Гоголь в комедии "Ревизор"?
Сочинение комедии Ревизор Н?
Сочинение комедии Ревизор Н.
В. Гоголя.
Есть ли во мне что то Хлестаковского?
Есть ли во мне что то Хлестаковского?
И вывод комедии Ревизор гоголь.
Почему Ревизор наводит страх?
Почему Ревизор наводит страх?
В комедии Гоголя "Ревизор".
Образ Городничего в комедии Гоголя Ревизор?
Образ Городничего в комедии Гоголя Ревизор.
Кто ревизор в комедии гоголя?
Кто ревизор в комедии гоголя?
Значение эпиграфа в комедии Гоголя "Ревизор"?
Значение эпиграфа в комедии Гоголя "Ревизор".
Вы открыли страницу вопроса Соченение на комедию Гоголя "Ревизор" и которого нет в интернете?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Образ Хлестакова в комедии Н.
В. Гоголя «Ревизор» .
Гоголь не раз предупреждал : Хлестаков — самый трудный образ в пьесе.
Хлестаков — мелкий чиновник, человек ничтожный, всеми презираемый.
Его не уважает даже собственный слуга Осип, может оттаскать за вихры отец.
Он беден и не способен работать так, чтобы обеспечить себе хотя бы сносное существование.
Он глубоко недоволен своей жизнью, даже подсознательно презирает себя.
Но пустота и глупость не позволяют ему осмыслить свои беды, попытаться изменить жизнь.
Ему кажется, что представься лишь случай, и все изменится, он перенесется “из грязи в князи”.
Это и позволяет Хлестакову так легко чувствовать себя лицом значительным.
Мир, в котором живет Хлестаков, непонятен ему самому.
Он не в силах постичь связь вещей, представить себе, чем в действительности заняты министры, как ведет себя и что пишет его “друг” Пушкин.
Для него Пушкин — тот же Хлестаков, но счастливее, удачливее.
Интересно, что и городничий, и его приближенные, которых нельзя не признать людьми сметливыми, знающими жизнь, по - своему неглупыми, ничуть не смущены враньем Хлестакова.
Им тоже кажется, что все дело в случае : повезло — и ты директор департамента.
Никаких личных заслуг, труда, ума и души не требуется.
Надо лишь помочь случаю, кого - то подсидеть.
Разница между ними и Хлестаковым лишь в том, что он откровенно глуп и лишен даже практической сметки.
Будь же он поумнее, пойми сразу заблуждение городской верхушки, он начал бы сознательно подыгрывать.
И несомненно бы провалился.
Хитрость, продуманная ложь не обманули бы внимательного городничего.
Он бы нашел слабое место в заранее созданной выдумке, недаром гордится Антон Антонович : “Тридцать лет живу на службе ; .
Мошенников над мошенниками обманывал.
Трех губернаторов обманул!
” Городничий не мог предположить в Хлестакове лишь одного — чистосердечия, неспособности к сознательной, продуманной лжи.
А между тем это одна из основных черт Хлестакова.
Внутренняя пустота делает его поведение совершенно непредсказуемым : в каждый данный момент он ведет себя так, как “получается”.
Его морили голодом в гостинице, над ним висела угроза ареста — и он льстиво молил слугу принести хоть что - нибудь поесть.
Несут обед — и он прыгает на стуле от восторга и нетерпения.
При виде тарелки супа Хлестаков забывает о том, как минуту назад униженно клянчил еду.
Он уже вошел в роль важного господина.
“Ну, хозяин, хозяин.
. Я плевал на твоего хозяина!
” В каждом из персонажей пьесы немало хлестаковщины.
Таков авторский замысел.
Потому Хлестаков и главный герой, что его черты присущи каждому человеку в той или иной степени.
Итак, образ Хлестакова — гениальное художественное обобщение Гоголя.
Объективный смысл и значение этого образа состоят в том, что он представляет собой нерасторжимое единство “значительности” и ничтожества, грандиозных претензий и внутренней пустоты.
Хлестаков представляет собой концентрацию черт эпохи в одном человеке.
То поможет наверно.