Литература | 5 - 9 классы
А. Чехов "Злоумышленник "очень краткое описание.
Краткое содержание Чехов ?
Краткое содержание Чехов .
Злоумышленник.
Пожалуйста.
Что высмеивал Чехов в рассказе злоумышленник?
Что высмеивал Чехов в рассказе злоумышленник?
Напишите пересказ рассказа Злоумышленник Чехов?
Напишите пересказ рассказа Злоумышленник Чехов.
Что высмеивает Чехов в рассказе Злоумышленник?
Что высмеивает Чехов в рассказе Злоумышленник?
Тема и идея "Злоумышленник" Чехов?
Тема и идея "Злоумышленник" Чехов.
Против чего направлен рассказ " Злоумышленник" ?
Против чего направлен рассказ " Злоумышленник" ?
Чехов
Что высмеивает Чехов?
А. П?
А. П.
Чехов краткий сюжет для читательского дневника "Злоумышленник".
КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА "ЗЛОУМЫШЛЕННИК" А?
КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА "ЗЛОУМЫШЛЕННИК" А.
П. ЧЕХОВ.
Описание сюжета который понравился (кратко) а?
Описание сюжета который понравился (кратко) а.
П. чехов злоумышленник.
Главные герои рассказа и краткий рассказ "Злоумышленник"?
Главные герои рассказа и краткий рассказ "Злоумышленник".
Автор А.
П. Чехов.
На этой странице находится вопрос А. Чехов "Злоумышленник "очень краткое описание?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Идет допрос.
На допросе держит ответ простой и обычный деревенский житель.
Его обвиняют в том, что он открутил гайку с рельс и спрашивают, для чего он это сделал.
На это мужичок честно рассказал следователю, что гайка ему нужна была для грузила, так как он рыбак.
На это следователь замечает, что для этой цели лучше бы подошел свинец или, на худой конец, гвоздь.
Мужичок парирует это тем, что гвоздь для этого не годится, а свинец надо где - то найти и купить.
Следователь вновь называет мужичка дураком и объясняет ему, что из - за того, что он открутил гайку, поезд может слететь с путей и тогда он будет виновен в смерти погибших людей.
Мужичок оправдывается и говорит, что не хотел никого убивать и что онне один скручивает гайки, этим вся деревня занимается и ни разу еще не было крушения поезда.
Тогда следователь спрашивает, в курсе ли мужик, что эти гайки нужны для крепления рельс к шпалам.
Тот отвечает, что понимает это, и все откручивают гайки по - умному, не все подряд, а с промежутком.
Следователь припоминает прошлогодний случай схода поезда с рельс и говорит, что теперь он понимает, почему это произошло.
Обвиняемый, то ли не расслышал, то ли не понял, но сказал, что понимать – это дело умных людей.
Следователь спрашивает про вторую гайку, которую нашли у мужичка дома.
Тот не отнекивается и говорит, что у него дома гайка не одна.
Следователь рассказывает про статью о причинении ущерба железной дороге с умыслом, также озвучивает наказание и вопрошает, понял ли мужичок услышанное.
Мужичок говорит, что деревенский народ простой, и следователь лучше знает.
Он не скрывает ничего и говорит правду.
Следователь вызывает сопровождение, и обвиняемого уводят в тюрьму.
Он по - прежнему не может понять, за что его обвиняют.
Внезапно он начинает что - то рассказывать о недоимке, и думает, что именно за это его и собираются отправить в тюрьму.
Он объясняет, что это не его вина, а следователь его нечестно обвиняет.
Однако, его все - равно уводят.