Литература | 5 - 9 классы
Помогите написать сочинение по сказу " Левша "
План
1.
Особенности сказа " Левша "
2.
Характер левши
3.
Моё отношение к левше.
Положительные и отрицательные черты характера Левши из сказа Лескова "Левша"?
Положительные и отрицательные черты характера Левши из сказа Лескова "Левша".
Внешний вид левши, из сказа"Левша"?
Внешний вид левши, из сказа"Левша".
Лесков Сказ Левшаобраз Левши?
Лесков Сказ Левша
образ Левши.
Во сколько был написан сказ левша?
Во сколько был написан сказ левша.
Сказ Лескова "Левша"?
Сказ Лескова "Левша".
Составьте пожалуйста план (по главам) + пересказ сказа Левша (не кратко, подробно).
Опишите характеристику Левши из сказа Некрасова "Левша"?
Опишите характеристику Левши из сказа Некрасова "Левша".
Сочинение на тему : " Как я себе представляю Левшу?
Сочинение на тему : " Как я себе представляю Левшу?
" или написать отзыв о сказе Н.
С. Лескова "Левша".
Сочинение на тему "Как я себе представляю левшу" из сказа Лескова "Левша"?
Сочинение на тему "Как я себе представляю левшу" из сказа Лескова "Левша".
Цитатный план сказа "левша"?
Цитатный план сказа "левша".
Отношение левши и николая павловича в сказе левша?
Отношение левши и николая павловича в сказе левша?
Хороший ответ пожалуйста.
Вопрос Помогите написать сочинение по сказу " Левша "План1?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Эмм, напишу все что знаю.
1. Он был необразован, но с золотыми руками так сказать)
2.
Левша и два оружейника проявили свое усердие и трудолюбие, когда в течение двух недель работали над диковинной блохой.
3. Я уважаю левшу, так как он был предан своей стране
Я написала немного, но это то, что понадобиться) надеюсь, что хоть чем то помогла.
1)У него достаточно большой объем, что не свойственно рассказу, оно разделено на 20 глав, охватывает длительный промежуток времени (примерно 10—12 лет).
Кроме того, для него характерно последовательное развертывание действия с введением новых персонажей, изображением странствий героев и новых впечатлений (все это тоже в большой степени свойственно повести).
Однако “рассказом” писатель называет “Левшу” не случайно.
Во - первых, само слово “рассказ” в значительной мере связано с корневым словом “сказ”, подчеркивающим устный характер повествования.
Во - вторых, главным героем и основным объектом изображения является Левша.
Описание пребывания Александра I в Англии, разговора Николая I и Платова, поездки последнего в Тулу и даже работы тульских мастеров лишь подготавливает читателя к истории путешествия Левши (в письме Аксакову в октябре 1881 г.
Лесков говорил, что “лучшая часть все - таки в конце — Левша в Англии и его трагическая кончина”).
Таким образом, в центре рассказа оказывается лишь один этап из жизни героя — пребывание в Англии, которое Левша искренне пытался использовать во благо Отечеству.
3). В рассказе “Левша” одной из центральных является проблема творческой одаренности русского человека, не раз становившаяся предметом художественного осмысления в произведениях Лескова (рассказы “Тупейный художник”, “Запечатленный ангел”).
Талант, в представлении писателя, не может существовать, если он не подкреплен духовной силой человека, его нравственным стержнем.
Левша — неказистый мужичок с выдранными “при ученье” волосами, одетый как нищий, — не боится идти к государю, так как уверен в своей правоте, в качестве своей работы.
Оказавшись в Англии, он стремится понять военные хитрости англичан и послужить Отечеству.