Литература | 1 - 4 классы
Чудная картина
Как ты мне родна :
Белая равнина,
Полная луна.
Свет небес высоких
И блестящийснег
И саней далёких
Одинокий бег .
Задания :
Тема стихотворения
Основная мысльданного стихотворения заключается в следующих строчках (в каких)
Для художественного образа ( какой) картины поэт использует такие изобразительные - выразительные средства для языка :
Эпитеты :
Олицетворение :
Звукопись :
Инверсия :
Чудная картина,Как ты мне РОДНА :Белая равнина,Полная луна?
Чудная картина,
Как ты мне РОДНА :
Белая равнина,
Полная луна.
Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далёких
Одинокий бег
1.
Какие чувства вызвала у вас "Чудная картина", нарисованная А.
А. Фетом?
2. Подумайте, как поэту удалось передать величественность , широту, простор изображённой картины?
3. Перечитайте стихотворение, прислушайтесь к его звучанию и подумайте, каким образом поэт сумел добиться лёгкости стихотворного ритма?
4. Как вы считаете , почему вся картина, восхитившая поэта, воспринимается как чётко запечатлённое воспоминание?
Почему эта картина постоянна, не изменяется?
Какие художественные средства использует поэт в стихотворении "Анчар"?
Какие художественные средства использует поэт в стихотворении "Анчар".
Определите стихотворый размер стихотворения (Анапест, амфибрахий, дактиль, хорей или ямб)"Чудная картина"Чудная картина,Как ты мнеродна :Белая равнина,Полная луна,Свет небес высоких,И блестящий снег,И?
Определите стихотворый размер стихотворения (Анапест, амфибрахий, дактиль, хорей или ямб)
"Чудная картина"
Чудная картина,
Как ты мнеродна :
Белая равнина,
Полная луна,
Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далёких
Одинокий бег.
Определите стихотворый размер стихотворения "Чудная картина"Чудная картина,Как ты мне родна :Белая равнина ;Полная луна,Свет небес высоких,И боестящий снег,И саней далёкихОдинокий бег?
Определите стихотворый размер стихотворения "Чудная картина"
Чудная картина,
Как ты мне родна :
Белая равнина ;
Полная луна,
Свет небес высоких,
И боестящий снег,
И саней далёких
Одинокий бег.
Придумать стихотворение про зиму 6 строк рифмы картина равнина высоких далеких снег бег родна луна?
Придумать стихотворение про зиму 6 строк рифмы картина равнина высоких далеких снег бег родна луна.
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Лермонтова "Родина"по следующему плану :1?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Лермонтова "Родина"по следующему плану :
1.
Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема (о чём стихотворение?
). 3.
Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении?
). 4.
Какую картину рисует в своём стихотворении поэт?
Опишите.
(Обратите внимание на детали картины, их цветовую гамму.
)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
7. Лексические средства выразительности речи : сравнения, эпитеты, метафоры, олицетворения, звукопись.
8. Синтаксические средства выразительности речи : антитеза, обращение, вводные слова и предложения, восклицание, однородные члены предложения, повторы, параллелизм.
9. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение?
Из стихотворения выпишите все средства выразительности : эпитет, олицетворение, градация, сравнение, инверсия, метафора?
Из стихотворения выпишите все средства выразительности : эпитет, олицетворение, градация, сравнение, инверсия, метафора.
Какие средства художественной выразительности (олицетворения, метафоры, эпитеты и т?
Какие средства художественной выразительности (олицетворения, метафоры, эпитеты и т.
Д. ) присутствуют в стихотворении Ахматовой "Сказал, что у меня соперниц нет.
".
Средства художественной выразительности(эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения) в стихотворении Кайсына Кулиева "Каким бы малым ни был мой народ?
Средства художественной выразительности(эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения) в стихотворении Кайсына Кулиева "Каким бы малым ни был мой народ.
".
Задание : Сделайте полный анализ стихотворения ( Картины, художественные средства, настроение, герои, главная мысль)Стихотворение ПЛОВЕЦ Н?
Задание : Сделайте полный анализ стихотворения ( Картины, художественные средства, настроение, герои, главная мысль)
Стихотворение ПЛОВЕЦ Н.
М. ЯЗЫКОВ.
Вы зашли на страницу вопроса Чудная картинаКак ты мне родна :Белая равнина,Полная луна?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Основная мысль стихотворения заключена в пейзаже картины, в отношении писателя к нему :
Чудная картина,
Как ты мне родна.
Для художественного образа зимней картины поэт использует такие изобразительные - выразительные средства для языка :
Эпитеты : чудная картина, полная луна, свет небес высоких, блестящий снег, саней далеких, одинокий бег.
Олицетворение : белая равнина, полная луна, одинокий бег.
Звукопись : само стихотворение передает спокойствие, тишину.
Инверсия ( - это необычная последовательность слов в предложении) : .
Как ты мне родна : белая равнина, полная луна.
Свет небес высоких, и блестящий снег.