Литература | 5 - 9 классы
СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Письменный ответ на вопрос : 《Смешное ли произведение "Левша"?
》(не менее 50 слов).
Вопросы по произведению "Левша"?
Вопросы по произведению "Левша".
Миниатюра произведения левши "что было трудно, а что легко?
Миниатюра произведения левши "что было трудно, а что легко?
"
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
НЕ МЕНЕЕ 5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Письменный ответ на вопрос по первым 10 главам сказа "Левша" : "Какие они - русские(тульские) мастера?
Письменный ответ на вопрос по первым 10 главам сказа "Левша" : "Какие они - русские(тульские) мастера?
Смешные моменты и игра слов в рассказе "Левша"?
Смешные моменты и игра слов в рассказе "Левша".
Произведение Левша?
Произведение Левша!
1. В чем секрет Тульских мастеров?
2. Судьба Левши?
Спасите пожалуйста срочно надо маленькие ответы).
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Нужно ответить на вопросы по произведению Лескова "левша".
Почему судьба левши сложилась трагично?
Закономерно ли это?
15 вопросов на произведение Лесков "Левша " ?
15 вопросов на произведение Лесков "Левша " .
С ответами.
Ответить письменно, почему бывает смешно ориентируясь на этот стих?
Ответить письменно, почему бывает смешно ориентируясь на этот стих.
Вводные слова из произведения ЛевшаПожалуйста?
Вводные слова из произведения Левша
Пожалуйста.
Письменный развернутый ответ на вопросы : какова мораль басни"Лягушки, просящие царя" , в чем баня смешна и поучительна?
Письменный развернутый ответ на вопросы : какова мораль басни"Лягушки, просящие царя" , в чем баня смешна и поучительна?
Вы зашли на страницу вопроса СРОЧНО?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Пожалуй, самой серьезной проблемой, поставленной Лесковым в "Левше", является проблема невостребованности русских талантов.
В заключительной, двадцатой, главе автор замечает : "Собственное имя левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства" .
Множество людей, обладающих довольно большой властью (Платов, государь Николай Павлович и др.
) , "в своих.
. людях были очень уверенными и никакому иностранцу уступать не любили", но дальше слов и гордости за свой народ дело не заходило, образования не было, а если и было, то только для богатых ; гении умирали в бедноте, так и не использовав дарованный им свыше талант.
. В других государствах, например, в Англии, все наоборот.
Мастеров было не так много, но заботились о них очень усердно : и учеба, и работа, и прекрасные условия для творчества.
. Левша - неказистый мужичок, с выдранными "при ученье" волосами, одетый, как нищий - не боится идти к государю, так как уверен в своей правоте, в качестве своей работы.
Оказавшись в Англии, он стремится понять военные хитрости англичан и послужить Отечеству.
Левша, который едет в Англию без документов, наспех одетый, голодный, чтобы продемонстрировать русскую смекалку и умение, является для писателя воплощением идеи самоотречения во имя славы Отечества.
Не случайно повествователь передает его разговоры с англичанами, упорно пытающимися склонить Левшу к тому, чтобы остаться в Англии.
Непреклонность героя вызывает уважение англичан.
Проводя параллель с современной жизнью, хочу отметить, что проблема эта остается актуальной и в наше время.
Наши проблемы были косвенно описаны Лесковым в современной ему форме.
Время от времени все же находятся "аглицкие" добродетели, пытающиеся использовать наши таланты во благо своей родины, но это, безусловно, является лишь признаком бессовестного отношения властных структур к своим людям, за что государству должно быть очень стыдно.
Непомерная любовь ко всему иноземному, уважение и гостеприимство, проявляемые к иностранцам, часто отводят взоры наших политиков от собственного народа, что нередко оказывает губительное влияние на людей.
Очень точно это можно проследить в восемнадцатой главе сказа, где "англичанина.
. привезли в посольский дом, .
Сразу позвали к нему лекаря и аптекаря.
", в то время как простого русского левшу "до самого утра.
. по всем отдаленным кривопуткам таскали и все пересаживали, так что он весь избился.
". Несмотря на трагичность судьбы главного героя, в произведении описывается также довольно много ситуаций, носящих комический характер.
Оригинальность произведению придают необыкновенный слог и манера повествования автора : простота, краткость, стремительность действий.
Здесь сразу же на ум приходит спор Левши с подшкипером о том, кто больше выпьет, когда, идя наравне, оба одновременно увидели вылезающих из воды разноцветных чертей.
Очень интересны описания внешнего вида тульских мастеров ("три человека, .
Один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны.
"), Левши (".
В опо - рочках, одна штанина в сапог, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегиваются, порастеряны, а шиворот разорван ; но ничего, не конфузится").
С юмором описывает Лесков "спираль", образовавшуюся от "безотдыш - ной работы" "у мастеров в их тесной хороминке", от которой "непривычному человеку с свежего поветрия и одного раза нельзя было продохнуть".
Также комичность рассказу придает выдумка и остроумие автора, заключающиеся в использовании новых слов - иностранных слов, переделанных на русский манер или смешанных с исконно русскими выражениями.
Примерами таких неологизмов являются слова : "тугомент" ("документ"), "нимфозория" ("инфузория"), "долбица" ("таблица") и пр.
В своем произведении Н.
С. Лесков успешно синтезировал множество трагических и комических черт, ярко и точно выразив в них горе и радости, недостатки и преимущества, особенности характера и самобытность русского народа.