(По 10 баллов даю?

Литература | 5 - 9 классы

(По 10 баллов даю!

)Ребят, мне очень надо описание мальчиков из рассказа "Бежин луг" по схеме :

1.

Определите место героя среди других персонажей

2.

Портрет.

Внешний вид.

Так как он дан автором.

3. Речевая характеристика.

4. Черты характера.

5. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

6. Прямая авторская характеристика.

Отношение к герою других персонажей произведения.

7. Ваше личное отношение к герою.

ОЧЕНЬ СРОЧНО!

ОЧЕНЬ!

МНЕ НУЖНЫ ВСЕ ПЕРСОНАЖИ!

ПОЖАЛУЙСТА ПО 10 БАЛЛОВ ДАЮ!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Onemeen2000 3 мар. 2021 г., 18:46:47

Четырнадцатилетний Федя был сыном богатого крестьянина, и одет Федя был немного лучше своих друзей.

Он был стройным мальчиком с тонкими чертами лица и белокурыми кудрявыми волосами.

На его лице постоянно была лёгкая улыбка.

Было видно, что в поле он выехал не по нужде а для забавы - ведь для деревенских мальчишек такое событие праздник.

Говорил Федя мало - он не хотел ронять свой авторитет, ведь он был безграмотен, но ему приходилось быть заводилой в разговорах.

Автор относится к Феде так же как он относился к своим друзьям - немного покровительствовал ему, но это было незаметно.

".

VIRI47 27 янв. 2021 г., 00:48:18 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите ответить на вопросы по рассказу Капитанская Дочка?

Пожалуйста помогите ответить на вопросы по рассказу Капитанская Дочка.

1. Место, занимаемое героем произведения.

2. Общественное и семейное положение, обстановка, в которой живёт.

3. Портрет.

4. Речь героя.

5. Поступки, поведения, влияние на окружающих.

6. Отношение к другим персонажам.

7. Отношение других персонажей к герою.

8. Отношение автора к герою.

Срочно надо!

Зарание Спасибо.

Раа3 11 февр. 2021 г., 20:05:52 | 5 - 9 классы

ДАЮ 20 БАЛЛОВ?

ДАЮ 20 БАЛЛОВ!

Опишите Ильюшу (из рассказа "Бежин луг")по плану : 1)Портрет мальчика 2)Его роль среди товарищей 3)Одна история которую он рассказывал 4)Поведение мальчика 5)Характер героя 6)Отношение автора к герою 7)Моё отношение к герою.

Izabella7777 9 февр. 2021 г., 03:26:29 | 5 - 9 классы

План характеристики Андрия "Тарас и бульба"?

План характеристики Андрия "Тарас и бульба".

1)определение места героя среди других персонажей.

2)Степень участия и его роль в конфликте.

3)Анализ имени.

4)ПОртрет.

Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

5)Речевая характеристика.

6)Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

7)Семья, полученное воспитание, история жизни.

Род занятий.

8)Черты характера.

Эволюция жизни в процессе развития сюжета.

9)Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

10)Прямая авторская характеристика.

Отношение к герою других персонажей произведения.

11)Сопостовление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

12)Герой как порожение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения.

Определение типического и индивидуального в литературном герое.

13)Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

М0нтерша 23 апр. 2021 г., 09:23:35 | 5 - 9 классы

Здравствуйте можно характеристику Собакевича из мертвых душ по плану вот план1?

Здравствуйте можно характеристику Собакевича из мертвых душ по плану вот план

1.

Определение места героя среди других персонажей.

2. Степень участия и его роль в конфликте.

3. Анализ имени.

4. Портрет.

Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

5. Речевая характеристика.

6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

7. Семья, полученное воспитание, история жизни.

Род занятий.

8. Черты характера.

Эволюция личности в процессе развития сюжета.

9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

10. Прямая авторская характеристика.

Отношение к герою других персонажей произведения.

11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

12. Оценка литературного персонажа его современниками.

13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения.

Определение типического и индивидуального в литературном герое.

14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

DariaSokol2128 25 авг. 2021 г., 19:36:54 | 1 - 4 классы

Характеристика Дуни по плану Станционный Смотритель?

Характеристика Дуни по плану Станционный Смотритель.

1. Определение места героя среди других персонажей.

2. Степень участия и его роль в конфликте.

3. Анализ имени.

4. Портрет.

Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

5. Речевая характеристика.

6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

7. Семья, полученное воспитание, история жизни.

Род занятий.

8. Черты характера.

Эволюция личности в процессе развития сюжета.

9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

10. Прямая авторская характеристика.

Отношение к герою других персонажей произведения.

11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

12. Оценка литературного персонажа его современниками.

13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения.

Определение типического и индивидуального в литературном герое.

14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

Настяшарова1 14 июл. 2021 г., 01:44:57 | 1 - 4 классы

Характеристика Герасима и барыни из рассказа Муму1?

Характеристика Герасима и барыни из рассказа Муму

1.

Определить место героя среди других персонажей .

2. степень участия и его роль в конфликте.

3. анализ имени

4.

Портрет .

Внешний облик

5.

Речевая характеристика

6.

Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя

7.

Семья, полученное воспитание, история жизни (род занятий )

8.

Черты характера эволюции личности в процессе развития сюжета

9.

Поступки и молитвы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко

10.

Прямая авторская характеристика, отношение к герою других персонажей

11.

Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора

12.

Оценка литературного персонажа его современниками

13.

Герой как порождение своей эпохи и выразитель из определенного мировоззрения.

Определение типических индивидуальных черт

14.

Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни

срочно, пожалуйста.

Egorkozuhov 19 окт. 2021 г., 14:12:14 | 5 - 9 классы

Примерный план характеристики героя : Алексей Алексеевич Иванов Определение места героя среди других персонажей?

Примерный план характеристики героя : Алексей Алексеевич Иванов Определение места героя среди других персонажей.

Степень участия и его роль в конфликте.

Анализ имени.

Портрет.

Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

Речевая характеристика.

Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

Семья, полученное воспитание, история жизни.

Род занятий.

Черты характера.

Эволюция личности в процессе развития сюжета.

Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

Прямая авторская характеристика.

Отношение к герою других персонажей произведения.

Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

Оценка литературного персонажа его современниками.

Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения.

Определение типического и индивидуального в литературном герое.

Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

ТТирожок 1 окт. 2021 г., 05:52:37 | 5 - 9 классы

Сравните Печорина и Онегина?

Сравните Печорина и Онегина!

По вот этим вопросам :

1)Определить место героя среди других персонажей

2)Степень участия и его роль в конфликте

3)Анализ имени

4)Портрет.

Как он воспринимает других персонажей

5)Речевая характеристика

6)Описание предметов быта(жилье , условия жизни)

7)История жизни , семья , хобби

8)Черты характера .

Эволюция личности в процессе развития сюжета

9)Поведение , поступки , в которых герой проявляет себя наиболее ярко

10)прямая авторская характеристика

11)Сопоставление с другими персонажами или лит.

Героями другого автора

12)Оценка литературного персонажа его современниками

13)Герой , как порождение своей эпохи и выразитель мировоззрения

14)Ваше отношения к персонажу и такому типу людей в жизни.

SimpleMan 27 сент. 2021 г., 19:33:24 | 5 - 9 классы

Помогите, кто не знает?

Помогите, кто не знает.

Не отвечайте

Характеристика героя Февронии из повести о Петре и Февронии муромских

Вам поможет примерный план :

1Определение места героя среди других персонажей.

2 Степень участия и его роль в конфликте (эпизоде).

3 Наличие прототипов и автобиографических черт.

4Анализ имени.

5Портрет.

Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

6Речевая характеристика.

7Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя.

8Семья, полученное воспитание, история жизни.

Род занятий.

9Черты характера.

Эволюция личности в процессе развития сюжета.

10Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

11Отношение к герою других персонажей произведения.

12Отношение героя к окружающим.

13Прямая авторская характеристика.

14Идея, которую воплощает образ.

15Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

Roksanova1997 21 дек. 2021 г., 13:43:28 | 5 - 9 классы

Семья кирсановых?

Семья кирсановых.

Помогите раззобрать всех троих по этим критериям.

Срочно надо

Сравнительная характеристика героев литературного произведения

1.

Определение места героя среди других персонажей.

2. Степень участия и его роль в конфликте.

3. Анализ имени.

4. Портрет.

Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

5. Речевая характеристика.

6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

7. Семья, полученное воспитание, история жизни.

Род занятий.

8. Черты характера.

Эволюция личности в процессе развития сюжета.

9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

10. Прямая авторская характеристика.

Отношение к герою других персонажей произведения.

11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

12. Оценка литературного персонажа его современниками.

13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения.

Определение типического и индивидуального в литературном герое.

14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

На этой странице находится вопрос (По 10 баллов даю?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.