Литература | 1 - 4 классы
Написать мини сочинение как я понимаю смысл названия рассказа , , Конь с розовой гривой"
Пожалуйста очень срочно, 100 баллов!
Конь с розовой гривой о чем смысл рассказа?
Конь с розовой гривой о чем смысл рассказа?
Когда был написан рассказ Астафьева "Конь с розовой гривой"?
Когда был написан рассказ Астафьева "Конь с розовой гривой"?
Как я понимаю смысл названия рассказа конь с розовой гривой?
Как я понимаю смысл названия рассказа конь с розовой гривой.
Сочинение на тему как я понимаю название рассказа конь с розовой гривой?
Сочинение на тему как я понимаю название рассказа конь с розовой гривой.
Сочинение по рассказу "Конь с розовой гривой"?
Сочинение по рассказу "Конь с розовой гривой".
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Даю последние Баллы!
Сочинение про рассказ конь с розовой гривой очень нужно.
Как я понимаю смысл название рассказа " Конь с розовой гривой?
Как я понимаю смысл название рассказа " Конь с розовой гривой.
".
Помогите, срочно, написать письмо Витьке из рассказа Конь с розовой гривой?
Помогите, срочно, написать письмо Витьке из рассказа Конь с розовой гривой.
Написать мини - сочинение (5 - 6 предложений) как вы пронимаете название рассказа "Конь с розовой гривой"?
Написать мини - сочинение (5 - 6 предложений) как вы пронимаете название рассказа "Конь с розовой гривой".
Написать юмор из рассказа Конь с розовой гривой?
Написать юмор из рассказа Конь с розовой гривой!
СРОЧНО!
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Написать мини сочинение как я понимаю смысл названия рассказа , , Конь с розовой гривой"Пожалуйста очень срочно, 100 баллов?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Этот замечательный рассказ В.
Астафьева "Конь с розовой гривой" учит доброте, прощению и любви.
Главный герой Витя должен был пойти в лес, чтобы набрать земляники для продажи.
Он с местными мальчишками весело ее собирал, пока они не начали драться, кто - то съел свою землянику, и подбивали на это Витю.
Он не смог устоять и тоже съел набранную землянику.
Теперь ему было стыдно возвращаться домой с пустыми руками, бабушка бы расстроилась, ведь она обещала привезти ему из города после продажи ягоды - пряник в виде коня, облитого розовой глазурью.
Все мальчишки его любили и он был символом роскоши и уважения.
Его просто так никому не давали, ег нужно было заслужить.
Витька понимал, что теперь пряника он не получит и отдал корзинку бабушке, насыпав в нее травы, а сверху набросал ягоды, словно она полная земляники.
За такой обман ему стало еще хуже, его ребята надоумили так сделать, он и поддался их уговорам.
Но совесть его мучила.
Ему очень хотелось пряника, но он теперь даже и мечтать о нем не смел.
Бабушка вернулась грозная, мрачная, ей было стыдно за внука, но не смотря на этот протупок, бабушка из - за сильной любви к внуку все - таки привезла ему "розовый пряник", чему мальчик был несказанно рад.
Витя вырос, он так хотел показать бабушке и дедушке, как он их любит, что он оценил то, что они тогда сделали для него, понимая, что он поступил бесчестно, но теперь ни бабушки, ни дедушки на свете уже не было.
И от этого осознания, он страдал и уже ничего не мог поделать.
Он был так признателен своей бабушке, что всегда ее помнил, любил, хвалил и всем рассказывал, за что и как он получил коня с розовой гривой.
Рассказ учит умению прщать ошибки и промахи наших близких, видеть в них хорошее, любить их, развивать хорошие качества, проявлять понимание и сострадание.