Литература | 5 - 9 классы
Как с помощью обычных, обыденных слов – глаголов, существительных, поэт усиливает картины, нарисованные им?
(«Анчар» А.
С. Пушкин).
С какой целью Пушкин нарисовал картину допроса старика - башкирца ?
С какой целью Пушкин нарисовал картину допроса старика - башкирца ?
Анализ стихотворения анчар Пушкина?
Анализ стихотворения анчар Пушкина.
Какую картину рисует Пушкин в стихотворении "Анчар"?
Какую картину рисует Пушкин в стихотворении "Анчар"?
"Нарисовать" словами поэта картину, по стихотворению М?
"Нарисовать" словами поэта картину, по стихотворению М.
Ю. Лермонтова "Утёс".
СРОЧНО!
СРОЧНО!
Кому сочувствует и кого осуждает поэт?
Кому сочувствует и кого осуждает поэт?
(«Анчар» А.
С. Пушкин).
Какие тропы языка есть в стихотворении А?
Какие тропы языка есть в стихотворении А.
С. Пушкина “Анчар”.
Есть ли у Пушкина стихотворение, схожее с "Анчар"?
Есть ли у Пушкина стихотворение, схожее с "Анчар"?
Анчар Пушкин описание дерева?
Анчар Пушкин описание дерева.
3 глагола к слову "Анчар" пожалуйста помогите срочно?
3 глагола к слову "Анчар" пожалуйста помогите срочно!
СРОООЧНО ПОМОГИТЕ?
СРОООЧНО ПОМОГИТЕ!
(А. С.
Пушкин "Анчар")
1) Почему поэт использовал много устаревших слов и словоформ?
2) Почему Пушкин из двух названий дерева (упас и анчар) выбрал второе?
Вы зашли на страницу вопроса Как с помощью обычных, обыденных слов – глаголов, существительных, поэт усиливает картины, нарисованные им?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
В этом стихотворении Пушкин использует такие средства, как
анафоры – это композиционный прием единоначатия стиха, посредством которого происходит
повторение и усиление эмоционального напряжения : «принес он смертную смолу…
принес – и ослабел и лег…»
Глаголы в стихотворении подчеркивают власть и принуждение : «послал»,
«разослал» и т.
Д. Существительные в этом стихотворении поддерживаются
выразительными эпитетами : «бедный раб», «непобедимый владыка» и т.
Д. Все это придает стихотворению цельность и философское
обобщение.