Литература | 1 - 4 классы
Биография николая георгиевича гарина - михайловского.
Гарин - михайловский "детство темы" характеристика главных героев?
Гарин - михайловский "детство темы" характеристика главных героев.
Составить план рассказа Николая георгиевича гарина - михайловского Детство Тёмы глава4 старый колодезь?
Составить план рассказа Николая георгиевича гарина - михайловского Детство Тёмы глава4 старый колодезь.
Н. Г Гарин - Михайловский детство Тёмы героии?
Н. Г Гарин - Михайловский детство Тёмы героии.
Краткая биография Гарина - Михайловского помогите?
Краткая биография Гарина - Михайловского помогите.
Срочно?
Срочно!
Напишите о чем произведение Гарина - Михайловского Детство Тёмы?
Биография николая георгиевича гарина - михайловского?
Биография николая георгиевича гарина - михайловского.
Краткая биография Гарина?
Краткая биография Гарина.
Краткий пересказ рассказа Детство Тёмы Гарин - Михайловский?
Краткий пересказ рассказа Детство Тёмы Гарин - Михайловский.
Какая главная мысль у рассказа "Тема и Жучка" Гарина - Михайловского?
Какая главная мысль у рассказа "Тема и Жучка" Гарина - Михайловского?
Основная мысль произведения Николая Гарина - Михайловского "Детство Тёмы"?
Основная мысль произведения Николая Гарина - Михайловского "Детство Тёмы".
Вы находитесь на странице вопроса Биография николая георгиевича гарина - михайловского? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Отец— Георгий Антонович Михайловский, из дворянХерсонской губернии, служил вуланах.
25 июля 1849г.
, во времяВенгерской кампании, отличился в деле под Германштадтоматаковав с эскадроном уланкаревенгерцев, при котором были две пушки.
Уланы на минуту приостановились от точных выстрелов картечью, но затем были увлечены примером командира 2 - го эскадрона, штаб - ротмистра Михайловского и, врубившись в каре, овладели орудиями[4]После завершенияВенгерской кампанииГ.
А. Михайловский представлялся с «образцовой командой» императоруНиколаю I, и государь зачислил его влейб - гвардии Уланский полк, а позже былвосприемникомего старших детей, включая Николая[7].
Через несколько лет вышел в отставку в чине майора[8].
Мать— Глафира Николаевна, урождённая Цветинович (в другом написании— Цветунович).
Судя по фамилии, происходила из дворянской семьи сербского происхождения (что вНовороссиине было чем - то необыкновенным).
Николай Георгиевич родился в 1852 году, своё детство он провёл в Одессе.
Учился в одесскойРишельевской гимназии.
Студенческие годы[править|править вики - текст]В 1871 году после окончания гимназии поступил на юридический факультетПетербургского университета, но отучился здесь лишь один год.
Провалившись на экзамене у профессораРедкина[9], молодой человек решил, что лучше быть хорошим ремесленником, чем плохим юристом[10].
Он бросил Университет и в 1872 году поступил вИнститут путей сообщения.
Впрочем, здесь студент Михайловский тоже не слишком утруждал себя учёбой.
Много лет спустя он признавался, что принадлежал к числу так называемых «облыжных» студентов, которые видели цель обучения не в приобретении прочных теоретических знаний, а в получении диплома, дающего право работать по специальности[11].
Досуг свой студент Михайловский заполнял преимущественно впечатлениями любви и дружбы (общественно - политические вопросы в то время были ему чужды).
Некоторое время он пытался заниматься сочинительством, но повесть из студенческой жизни, представленная в редакцию одного из журналов, была отклонена без каких - либо объяснений.
Эта неудача обескуражила юного автора и на много лет отбила у него охоту к литературному творчеству.
Летом 1876 года Михайловский работал на железной дороге вБессарабиикочегаром (вариант студенческой практики будущего инженера - путейца).
Непосредственное знакомство с людьми труда, с изнуряющей физической работой кочегара и машиниста принесло молодому человеку огромную пользу, способствовало его формированию как личностиПоследний год учёбы Михайловского вИнституте путей сообщениясовпал с крупным историческим событием—Русско - турецкой войной (1877—1878).
Летом 1878 года, когда война ещё шла, Михайловский кончил курс и получил диплом инженера.
Начало инженерной карьерыНепосредственно после окончания курса Михайловский был направлен старшим техником в Болгарию, вБургас, где участвовал в строительстве порта и шоссе.
В1879г.
«за отличное исполнение поручений в минувшую войну» получил первый из своих орденов гражданской службы.
Весной1879г.
Молодой инженер, не имевший практического опыта в железнодорожном строительстве, чудом смог получить престижную работу на строительстве Бендеро - Галацкой железной дороги, которую вела компания известного концессионераСамуила Полякова.
Работа инженера - изыскателя захватила Михайловского, он быстро зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, начал продвигаться по службе и зарабатывать хорошие деньги.
Летом того же года, будучи по делам службы в Одессе, Михайловский познакомился с подругой своей сестры Нины, Надеждой Валериевной Чарыковой[14], и вскоре женился на ней (22 августа1879г.
). ния.
Весной1880г.
Участвовал в строительстве порта вБатуме, отвоёванном у Турции во времявойны 1877—1878гг.
, затем был помощником начальника участка на строительстве железной дороги Батум - Самтредиа (Поти - Тифлисской железной дороги).
Служба здесь была опасной : в окрестных лесах скрывались шайки разбойников - турок, совершавших нападения на строителей (позже Михайловский вспоминал случай, когда пятерых десятников на его дистанции «перестреляли и перерезали местные турки»)[15].
Постоянная опасность выработала особый приём передвижения в местах, удобных для засады— растянутой линией[16].
После окончания строительства Михайловский был переведён начальником дистанции бакинского участкаЗакавказской железной дороги.
Инженер Михайловский выделялся щепетильной честностью и болезненно воспринимал стремление многих своих коллег к личному обогащению (участие в подрядах, взятки).
В конце1882г.
Он подал в отставку— по собственному объяснению, «за полною неспособностью сидеть между двумя стульями : с одной стороны, интересы государственные, с другой— личные хозяйские»[17].