Литература | 5 - 9 классы
Сочинение по рассказу "Недоросль " на тему : основной конфликт пьесы и её проблематика.
Сочинение на тему как не потерять сына в рассказе Недоросль?
Сочинение на тему как не потерять сына в рассказе Недоросль.
Помогите срочно, на завтра надо сочинение на тему : чем интересна пьеса "Недоросль" современному читателю?
Помогите срочно, на завтра надо сочинение на тему : чем интересна пьеса "Недоросль" современному читателю.
Небольшое сочинение на тему проблематика рассказа Бирюк?
Небольшое сочинение на тему проблематика рассказа Бирюк.
Как закончить сочинение : "Вопрос образования в пьесе"?
Как закончить сочинение : "Вопрос образования в пьесе".
Фонвизин - "Недоросль" Помогите пожалуйста.
Напишите сочинение по рассказу недоросль?
Напишите сочинение по рассказу недоросль.
Сочинение на тему : "когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
Сочинение на тему : "когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
" по пьесе Островского "Гроза".
Творческая история пьесы"Гроза"(основной конфликт, главные герои)?
Творческая история пьесы"Гроза"(основной конфликт, главные герои).
Укажите главный конфликт пьесы недоросль?
Укажите главный конфликт пьесы недоросль.
Большое сочинение о конфликтах из пьесы "Недоросль"?
Большое сочинение о конфликтах из пьесы "Недоросль".
В чем смысл пьесы "Недоросль" кто для вас главный герой пьесы?
В чем смысл пьесы "Недоросль" кто для вас главный герой пьесы?
Вопрос Сочинение по рассказу "Недоросль " на тему : основной конфликт пьесы и её проблематика?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Вкомедию "недоросль" Д.
И. Фонвизин вложил весь свой жизненный опыт.
Самобольше автора волновали две основные проблемы.
Это прежде всего проблема образования.
Учителя, нанятые Простаковой, не давали недорослю ни хорошего образования ни примера правильного поведения.
Они были такими же неучами, как и Митрофан.
Поэтому они ничему не могли его научить, но брали за это деньги.
Воспитание - это вторая проблема.
Последствия плохого поведения видны в последнем явлении, где Митрофан отворачивается от собственной матери : "да отвяжись, матушка, как навязалась.
". из этого мы можем сделать такой вывод : что у Митрофана нет никакой цели в жизни.
Все его любимые занятия - это поесть, поспать, погонять голубей и побездельничать.
Материнское воспитание и среда, в которой жил Митрофан, сделали из него бессердечного лодыря, которому, совершенно все равно на свое будущее.